Культ Рено
Клуб Автолюбителей Renault

Трансмиссия Новой Модели Renault Duster Останется Такой Же Как И У Предшественника.

/ Просмотров: 562

В 2014 году ожидается небольшое обновление интерьера и экстерьера Рено Дастер российской сборки для поднятия его спроса на автомобильном рынке и поддержания благоприятного имиджа компании Renault. Он получит совершенно новые фары, светодиодную оптику и оригинальную решетку радиатора, что придаст автомашине более приятный и подтянутый внешний вид. Трансмиссия новой модели Renault Duster останется такой же как и у предшественника. Внутри салона также планируются некоторые изменения: автомобиль оснастят новой консолью, где будет устанавливаться обновленная мультимедиа с навигатором и функцией приема цифрового ТВ в формате российского вещания DVB-T2. а на руле появятся дополнительные кнопки управления.

Дастер+2

Французскими конструкторами, ускоренными темпами ведутся работы по разработке новой модели кроссовера с семью посадочными местами, в которой будут учтены все предыдущие недостатки Рено Дастер. Салон автомобиля станет немного шире и длиннее, а на крылья автомашины будут устанавливаться расширители колесных арок, что в совокупности не позволит лететь комкам грязи из под передних колес, пачкая боковые двери, как на предыдущих моделях. Если внимательно присмотреться, то внешний вид нового авто слегка напоминает всем известную модель баварского производителя BMW X3. однако цена его значительно ниже и будет составлять ориентировочно 18 000 евро. Первоначально планируется открыть производство этой модели на румынском автозаводе « Dacia » в Питешти под брендом Kanjara. который берет свои корни от одного из Индейских наречий и означает «мягкий».

В России же мощности автозавода «Автофрамос» не позволят выпускать этот замечательный автомобиль. Предполагается, что Дастер+2 будут собирать на АвтоВАЗе и комплектовать бензиновыми и дизельными двигателями с АКПП отечественного производства и максимально развиваемой скоростью 170 км/ч. Новые сидения, устанавливаемые на кроссовер, получат богатый выбор вариантов обшивки, а модернизация акустики позволит улучшить комфорт водителю и пассажирам.

Последние отзывы о Рено Дастер

Потап (17.09.2013 11:10:39). Дастер замечательный автомобиль, уже год как езжу и не могу нарадоваться. У меня дизель 1.5 dCi (90 л. с.) - расход по трассе: 5 л на 100 км, динамика превосходная, а расходы на страховку и транспортный налог минимальные. По любым дорогам теперь езжу без боязни, благодаря полному приводу. Спасибо Renault за это недорогое и надежное авто!

Настя (16.09.2013 07:51:14). Всем спасибо, начала трогаться со второй передачи и машина дергаться перестала. Я же думала, что это дефект автомобиля, ведь в инструкции про это ничего не сказано.

lgeankin-62 (15.09.2013 19:37:00). Отвечу, что первая это пониженная передача, предназначена по внедорожью (камни, буераки, ну короче очень плохая дорога), включаешь и газом не пользуешься, машина сама едет. Мне ещё нравится пользоваться ей в пробках, когда скорость меньше 20 км/ч.

Андрей (13.09.2013 23:14:26). Да, Дастер так и работает. Со второй трогаешься на ровной дороге или гружёный с первой. У меня 2-х литровый, замечательная машинка. Чем больше езжу, тем больше нравится.

Настя (13.09.2013 04:06:00). А что, разве можно трогаться на Дастере со второй передачи не включая первую?

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!