Культ Рено
Клуб Автолюбителей Renault

Тип Кузова: Седан

/ Просмотров: 484

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: механическая

Двигатель: 98л.с.

Всем привет.Недавно приобрел новый(рестайлинговый)Симбол.Мои первые впечатления:машина на вид очень даже привлекательная,во всяком случае мне она сразу понравилась,если сравнивать со старым кузовом,то по моему земля и небо.В салоне тоже все сделано аккуратно,конечно не как в "мерсе",но все чино и благородно.Впереди место достаточно для двоих,а вот сзади конечно рослым,у кого рост за 185см будет не очень уютно,хотя лично у меня нет таких высоких родственников ,коих чаще всего приходиться возить(а кто хочет таксовать,покупайте Логан).Порадовал багажник,на мой взгляд больше чем у десятки-универсал.Двери закрываются при небольшом усилии,не как у отечественых.В зеркалах обзор достаточный,единственный минус,да и то не большой,удлиняют дистанцию,поэтому при перестроениях быть более аккуратным.

Теперь о ездовых качествах:короткая первая,но достаточно,что бы просто тронуться,дальше вторая на которой можно вполне пилить в пробках.Разгон динамичный на любых передачах,даже на пятой при 50км.ч.разгоняется сразу и быстро набирает обороты,такое ощущуние ,что под капотом не 98,а больше лошадок(в слоне при этом было 4 пассажира).У меня пока идет обкатка ,поэтому больше 100 не разгоняюсь.В салоне при холостом ходе мотора очень тихо,во всяком случае после наших машин кажется ,что мотор не работает.До 100км.ч.(а больше я не разгонялся по изложенным выше причинам)при закрытых окнах,мотора тоже почти не слышно.Теперь о расходе топлива:по трассе,если нет пробок и не гонять больше 100км.ч.-6.3-6.4литра,по городу с пробками9.0литров.Проверено по комьютору.Ездил недавно на дачу,туда 100,обратно 100 с пробками потратил 11литров с небольшим и это на не обкатаном авто.

Покупал у диллера,попросил поставить сигнализацмю:поставили за 12тысяч,из них сама сигнализация самая простая по цене 3,5 тыс.остальное работа и какие то концевики.

Хороший дорожный просвет,по моему 165см.тут не давно ставил у бардюра,так еще 2.5 см в запасе осталось,а рядом стоял Ниссан-Альмера-классик,так она уперлась бампером в этот бардюр.

Дата публикации: 05.05.2009

Премьера обновленной ЗАЗ Vida седан на ММАС 2012

Описание:

До настоящего времени, глянув на переднюю часть ЗАЗ Vida, можно было безошибочно понять, на какой тип кузова - седан или хетчбэк - вы смотрите. Ситуация вскоре может измениться. Сначала в Москве на международном автосалоне ММАС2012, а затем в Киеве в рамках Столичного автошоу прошла презентация ЗАЗ Vida с кузовом седан, который смотрит на мир новым взглядом. Удлиненные фары с прищуром, заходящие на крылья и капот, а также решетка радиатора позаимствованы у прямого родственника -- ЗАЗ Vida хетчбэк. Представители корпорации «Укравто» пояснили, что перед публикой, собравшейся на Столичке-2012, находится прототип. Его имя -- ЗАЗ Vida Special Version. Решение о производстве седана с «лицом» хетчбэка еще не принято; оно будет зависеть от реакции потенциальных покупателей. Соответствующие опросы уже проводятся. С помощью свежего взгляда производитель рассчитывает привлечь больше внимания к Vida седан со стороны молодой аудитории.

Больше читайте тут: http://zaz.autocentre.ua/news/Stolich...

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!