Культ Рено
Клуб Автолюбителей Renault
Воскресенье, 21 января 2018 г.

Тест-Драйв Рено Модус, Тест-Драйвы Автомобилей Renault Modus

/ Просмотров: 775

Тест-драйв Рено Модус, тест-драйвы автомобилей Renault Modus

Тест-Драйв Рено Модус, Тест-Драйвы Автомобилей Renault Modus Тест-Драйв Рено Модус, Тест-Драйвы Автомобилей Renault Modus Тест-Драйв Рено Модус, Тест-Драйвы Автомобилей Renault Modus

По вечерам в «Ателье Renault» на Елисейских Полях всегда многолюдно. На первом этаже модного парижского местечка проходят тематические выставки Renault, а на втором работает уютный ресторан. Этой осенью первый этаж занимает экспозиция, посвященная Renault Modus.

Наше знакомство с Modus состоялось в Техноцент-ре Renault, построенном в 1998 году неподалеку от столицы Франции. Центр представляет собой огромный комплекс из 12 зданий, в которых работают 11 тысяч человек. Он стал местом рождения всех новых моделей Renault последних лет: Espace IV, Vel Satis, семейства Megane и Scenic второго поколения, а также Logan и Modus. За счет внедрения новейших методов компьютерного проектирования на разработку и запуск в производство Modus у компании ушло всего 29 месяцев — ровно в два раза меньше, чем когда-то потребовалось для постановки на конвейер Renault Laguna первого поколения.

Хотя Modus — не замена Clio, а абсолютно самостоятельная модель, без сравнения этих двух автомобилей не обойтись. Ведь если не считать, что Modus ощутимо (на 17 см) выше, их габариты весьма схожи. Однако при этом Modus на два центнера тяжелее. Такая разница в массе в немалой степени объясняется заботой конструкторов о безопасности автомобиля. Не будь у Modus усиленной клетки салона, элементов, эффективно поглощающих энергию удара, и круговой обороны из эйрбэгов, он вряд ли стал бы седьмым по счету автомобилем Renault, получившим пять звезд Euro NCAP, и единственным представителем своего класса, удостоившимся столь высокой оценки.

Салон автомобиля вызывает приятные эмоции. Центральная консоль очень эргономична: кнопок минимум, и сгруппированы они очень удачно. Расположение приборов по центру не ново, но весьма удобно и, что самое главное, информативно. Слева от «суфлерской будки» с цифровым спидометром имеется небольшой бардачок — для мобильника или документов. Впрочем, для ценных предметов лучше использовать «тайник» в полу перед передним сиденьем — он и вместительнее, и внимания лишнего не привлекает. Еще пару «тайников» скрывает переднее пассажирское сиденье: выдвижной ящик в его основании и место для бумаг под… откидывающейся подушкой — сюда отлично ляжет папка с полисом ОСАГО.

Задняя часть салона также не лишена конструкторского креатива: как вам нравятся сдвигающиеся к центру половинки дивана? Откидываешь центральную часть, дергаешь за рычажок, и половинки съезжаются вместе, открывая взору большие подстаканники — ну, прямо как «места для поцелуев» в кинотеатре, только «картинки» не хватает. Впрочем, эта проблема легко решается путем инсталляции автомобильного DVD с LCD-экраном. А еще задний диван можно передвинуть вперед на 60, 120 и 170 мм, чтобы увеличить объем багажника. Кстати, багажник Modus тоже не совсем обычен: нижняя половинка его двери откидывается отдельно, что может пригодиться на тесной парковке, когда поднять всю дверь целиком не представляется возможным.

На следующий день пос-ле посещения Техно-центра нас доставили на испытательный полигон Renault, где был устроен тест-драйв. Линейка силовых агрегатов Modus насчитывает шесть позиций, но на тест нам были предоставлены версии с одним мотором — бензиновым 1.4. Его запуск сопровождается… да ничем не сопровождается: мотора не слышно ни до, ни после поворота ключа. Шумоизоляция автомобиля очень неплохая: определить, что двигатель завелся, можно только по индикации панели приборов. Голос этого 16-клапанника просыпается, только когда начинаешь энергично погонять все его 98 «жеребцов».

Ускоряется автомобиль очень бойко, при этом комфортабельная подвеска и эффективная шумоизоляция скрадывают ощущение скорости: только отвлекся, а уже попал в зону внимания радаров ДПС. Управлять Modus очень легко — в стандартное оснащение входит электроусилитель руля. На малых скоростях «электропомощник» работает в полную силу, а на высоких — с «ленцой», что позволяет водителю чувствовать себя комфортно как при парковочных маневрах, так и при езде по трассе.

В Европе за Modus просят от 12 650 евро — столько стоит «голый» автомобиль (4 эйрбэга, ABS с системой Brake Assistance, электропакет, бортовой компьютер, регулируемые по высоте руль и водительское сиденье) с 75-сильным мотором 1.2. Можно заказать и Modus с 115-сильным 1.6, упакованный CD-проигрывателем, «климатом», занавесками безопасности и даже освещающими поворот фарами, но в этом случае цена машины возрастет почти в полтора раза. Недешево.

Впрочем, для нас эти цены — только приблизительный ориентир. Сколько будет стоить Modus в России — неизвестно, ведь он появится у нас только через год. Ждать придется из-за адаптации автомобиля к специфике российских условий — плохим дорогам и некачественному бензину. Правда, в Renault обещают ускорить этот процесс, так что следующие новинки компании будут появляться в России не намного позже, чем в Европе.

Технические характеристики Renault Modus 1.4

Кузов — хэтчбек

Число мест — 5

Снаряженная масса, кг — 1160

Габариты (длина/ширина/высота), мм — 3792/1695/1589

База, мм — 2482

Объем багажника, л — 198

Время разгона до 100 км/ч, с — 11,4

Grand Modus

Описание:

Debby takes the Renault Grand Modus 1.5 dCi for a spin (well, not literally of course) and comes away impressed by its practicality and economy

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!