Культ Рено
Клуб Автолюбителей Renault

Тест Драйв Рено Логан (Renault Logan) 2013 Года (+Видео)

/ Просмотров: 1502

Автоновинку добавил admin 24 февраля 2013. Разделы Renault

Renault Logan 2013 года достаточно простой автомобиль, но вместе с тем удобный и динамичный. Итак, начинаем знакомство с помощью тест-драйва Рено Логан 2013 года. Первым, что было сделано после выезда из магазина, это заезд на пятьсот километров. Маршрут в выходной день по снегу. Первые слова о поведении автомобиля.

С ухудшающейся погодной ситуацией сложности начались примерно через первую сотню километров. Гололед на дороге плохо воспринимался летней резиной. Да и асфальт не по нраву – резина шумит и скользит, создает ощущение пластмассы. На этом пути педаль тормоза играла скорее формальную роль. Из-за дорожного покрытия, нажатием тормозной педали можно было остановить мотор, но не сам автомобиль. Поэтому приходилось умело работать с коробкой передач .

В целом, автомобиль достойно выдержал сложный путь. Renault Logan 2013 четко отзывается на управление. Рулевое управление хорошее, обратная связь порадовала. Подвеска рабочая, старается преодолеть разные неровности и ямки, при этом, не говоря о качестве наших дорог. Благодаря высокому клиренсу, можно проехать там, где коллеги по классу вряд ли проедут. Ходовая часть отработана на твердую четверку – не премиум класс, конечно, но надежно.

Тест Драйв Рено Логан (Renault Logan) 2013 Года (+Видео)

Тест драйв Рено Логан 2013 года

Двигатель мощностью девяносто лошадиных сил объемом 1.6 литра полностью удовлетворяет дорожные потребности. Тяга автомобиля ровная, особенно в низком диапазоне, это было особенно заметно во время нашего тест-драйва Рено Логан 2013 года. До пяти с половиной тысяч оборотов в минуту. Скорость не ощущается в салоне, даже на ста шестидесяти километрах в час.

Минусы у автомобиля тоже есть. Применение дешевых материалов, разумеется, объясняется низкой ценой Рено Логан 2013 года. Но аналогичность управляемых приборов – чистокровный французский подход. Шумы в автомобиле присутствуют, но по большей части из-за покрышек.

Видео тест-драйв Рено Логан 2013 года

Посадка спереди заслуживает отдельного комментария. В Renault Logan предусмотрена вертикальная посадка. Но есть и положительная сторона – после первой тысячи километров, чувствуешь себя нормально. Спина не затекает, нет боли в ногах.

Проведя за авто около десяти тысяч километров, привыкаешь к отсутствию презентабельной внешности и непривычным решениям. Логан «обулся» в шипованную резину, но та же скорость сто шестьдесят километров в час дается легко. В этом можно убедиться в подборке видео тест-драйвов Renault Logan 2013 года. Создается впечатление, что она способна ехать на чем угодно. Автомобиль легко предугадать: на льду после сброса газа он старается зацепиться даже за снег. Управление, как упоминалось выше, достойное.

Теперь о наболевшем. На морозе газ задерживается. Педаль в порядке, но обороты не падают ниже пары тысяч. Предположительно, деформируется тросик с образованием инея. Видимо, более точную картину даст только визит в сервисный центр. Еще печальный момент: после девяти тысяч пробега стеклоочистители полностью в практически нерабочее состояние. Очень мало, даже для дешевого автомобиля. Салон не защищен от холода – в холодное время на скорости около ста километров в час, начинает сквозить и поддувать.

В салоне комфортно для пяти пассажиров – мы это даже проверили во время нашего тест драйва Renault Logan 2013. Достигается это за счет ширины и роста автомобиля. Фары светят отлично – ночью проблем с обзором нет. Поначалу смущает выемка в двери, но она выполняет функцию подставки, удобно положить руку, как на подлокотник.

Тест-драйв Renault Logan 2013 года (видео)

Несмотря на скромненький двигатель, на что сетуют автомобилисты в виеотестах Рено Логан 2013 года. динамика новинки конкурирует с ВАЗовскими моделями. Если не заглядывать в паспорт, а смотреть по результатам тест драйва Renault Logan, то можно отметить что реальная затрата топлива составляет от шести с половиной до восьми с половиной литров на сто километров.

Обзор водителю открыт хорошо. виден капот. Сзади немного хуже, но в пределах нормы. Зеркала установлены небольшие по размеру, но при грамотной настройке позволяют видеть максимум. На парковке возникают трудности, если ехать задним ходом вплотную к другому автомобилю – не виден край багажника. В таком случае поможет парктроник, либо выходить самому и смотреть. Неудобство доставляют высокие задние стойки во время бокового осмотра, особенно выезжая с местной дороги на главную.

Недостатков во время тест драйва Рено Логан 2013 года выявлено немало, приведем их ниже списком:

1. Скрипят дворники.

2. Если открыть дверь заснеженного Renault Logan, снег обязательно попадет внутрь. А предварительная очистка сгоняет снег в щель двери.

3. В жаркое время шумит кондиционер.

4. «гудит» коробка передач.

5. Передачи расположены очень близко, из-за чего первое время возможна путаница.

6. Длинноходность сцепления.

7. На высокой скорости автомобиль «шатается» в стороны.

Конечно, внешность Рено Логан нельзя назвать привлекательной, спортивной или дерзкой. Бюджетный, «пузатый» Логан выглядит очень дешево. Но посидев в салоне, несмотря на дешевую отделку, привыкаешь к нему. В своей ценовой категории вполне прилично. Казалось бы, столько недостатков вызывают подозрение у водителей. Тем не менее, Renault Logan 2013 года является одним из самых продаваемых автомобилей, стабильно увеличивающим свои продажи.

Большой тест драйв Рено Логан видео

Самая последняя версия седана Логан оснащена неплохо – изменены фары. радиаторная решетка, ручки. В комплектациях выше базовой доступны подогрев стекол, подушки безопасности. В качестве опций предлагаются гидроусилитель руля и металлическая окраска.

Длительный тест-драйв Renault logan 2013 года показал, что автомобиль обладает недочетами. Поэтому последовало решение отвезти его в сервисный центр и поинтересоваться причинами. На приемке были заданы следующие вопросы: почему на морозе проблема с педалью, почему висли обороты, отдельная тема – щетки для стекол. Даже магнитола, которая не хотела запоминать радиостанции.

Правая педаль залипала из-за неправильно лежащего коврика. Дворники, в свою очередь, вообще считаются больной темой – их даже не успевают завозить для замены. Магнитолы была исправлены, но причины не были названы. Кстати, у Логана есть норма жизненного цикла – полторы тысячи часов.

После утомительных тестов, стало ясно, что несмотря на имеющиеся недостатки, Renault logan 2013 – это отличная альтернатива российскому автопрому, фактически за те же деньги.

Год выхода новинки: 2013

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!