Культ Рено
Клуб Автолюбителей Renault

Тест Драйв Лада Калина 2

/ Просмотров: 532

Новая модель Лада Калина 2 автолюбителями будет неизбежно сравниваться не только со своей предшественницей, но и с Ладой Грантой, поскольку Гранта представляет собой ту же машину. Чтобы разобраться во всех нюансах отечественного рестайлинга автомобилей, представляем тест-драйв Лады Калины 2. Экстерьер Внешний вид обновленного автомобиля уже радует глаз – оптика стала более дерзкой, появился обновленный передний […]

Тест драйв Лада Калина 2

Новая модель Лада Калина 2 автолюбителями будет неизбежно сравниваться не только со своей предшественницей, но и с Ладой Грантой, поскольку Гранта представляет собой ту же машину. Чтобы разобраться во всех нюансах отечественного рестайлинга автомобилей, представляем тест-драйв Лады Калины 2. Экстерьер Внешний вид обновленного автомобиля уже радует глаз – оптика стала более дерзкой, появился обновленный передний […]

Тест Jaguar XJ

На нашем интернет-проекте «В мире автомобилей» мы уже не раз упоминали в своих публикациях загадочное английское животное — Jaguar. Машина до того стильная и красивая, что проходя возле неё, стараешься сбавить шаг и полюбоваться сдержанной красотой английского автодизайна. И эти эмоции относятся ко всем представителем уже небританского славного бренда — Jaguar. В сегодняшнем обзоре тест-драйва […]

Тестируем Skoda Yeti

Renault Trafic — семейный тест

Автор: Anita | Комментарии отключены | 30.11.2010

Обычно в обзорах тест-драйвах уделяется внимание всякого рода внедорожникам, обычным легковым автомобилям распространённых марок и производителей, но сегодня мы отступим от этой тенденции и представим Вам один из вариантов семейного авто — восьмиместный Renault Trafic. Тест Драйв Лада Калина 2 Обычно  автомобили данного ряда используют как коммерческий транспорт из-за их высокого ресурса, но в нашем случае для большой семьи данное транспортное средство является удачным вариантом. Внешние данные этого представителя французской ветви автомобилестроения очень солидные  благодаря присутствию мощного бампера  и оптикой каплевидной формы спереди и квадратной «кормы» сзади. Микроавтобус Renault Trafic довольно высоковат, поэтому водителю очень комфортно в кабине  — прекрасный передний, почти «круговой» обзор дороги. Даже передняя стойка слева не мешает этому, так как она предусмотрительно вынесена далеко от места водителя. При посадке на место водителя, стоит подогнать высоту сидения по своему усмотрению, так как  регулировки рулевой колонки по вылету у рассматриваемого нами «француза» не предусмотрена, только стандартная в положении «верх-низ». Тест Драйв Лада Калина 2 Для пассажира спереди предусмотрены все опции комфорта типа управление климатом, стеклоподъёмниками со своей стороны, подлокотником. Наверное это сделано для взрослых членов семьи, которые в случае нужды могут без проблем утихомирить свои разбаловавшиеся чада в салоне Renault Trafic, легко перебравшись на задний ряд сидений даже во время движения автомобиля. Почему перебравшись, так это потому, что в данном варианте этой модели производитель не предусмотрел зеркало для наблюдения за детьми, поэтому стоит перенастроить стандартное салонное зеркало для заднего вида или, лучший вариант по нашему мнению, приобрести для упомянутых целей новое. Хочется отметить, что в семейном микроавтобусе есть прекрасная возможность автоматического блокирования, при скорости более 5 километров в час, замка пассажирской двери. Без прямого вмешательства водителя при помощи специальной кнопки на месте управления открыть подвижную дверь невозможно. Безопасность прежде всего! Этот девиз производителя Renault Trafic ещё раз подчёркивает семейную направленность этого микроавтобуса. Салон Renault Trafic отделан недорогими материалами, но добротными. Ткань легко чиститься, а элементы из пластика закреплены достаточно прочно, без зазоров. Тест Драйв Лада Калина 2 При движении на скорости в 130 километров в час не слышно ни звука работы двигателя, ни убаюкивающего шуршание резины колёс. Отсюда звукоизоляция отличная у Renault Trafic. Ставим пятёрку за дизайн  просторного салона и его противозвуковые качества. На ходу Renault Trafic мягок, манёвренный. Радиус разворота достаточно мал, даже кажется, что дрейфуешь в бок на месте. Благодаря трансмиссии в шесть ступеней ручной коробки передач, управление движением достаточно тяжелого микроавтобуса происходит без рывков, движение, что на горку или под неё плавны без потери тяги. Расход топлива удерживается примерно в рамках технических характеристик, что записано в паспорте Renault Trafic французскими инженерами. В городском цикле результат расхода держится в пределах 10-11 литров на 100 километров, в смешанном на один литр меньше, а по трассе на данное расстояние тратиться до 8 литров бензина даже при включенном кондиционере. Что радует отечественного автолюбителя, так это возможность заправить «француза» без ущерба более дешевым 92 бензином на полную ёмкость его 90-литрового бака, которого хватает на одну тысячу километров комфортной дороги. Стоимость в настоящее время в России  для Renault Trafic определена в 1.2 млн. рублей.

Кроме того, вам будет интересно почитать:

  • Renault Fluence Формально, Renault Fluens – седан гольф класса. Логично было бы предположить, что он заменит известную.

  • Тест драйв Renault Sandero Первого марта 2010 года в России стартовали продажи бюджетного хетчбека от компании Renault. Он получил.
  • Тест драйв Renault Megane Если говорить начистоту, мне больше нравятся хэтчбеки, по этому Renault Megane в кузове седан, как-то.

  • Оставьте комментарий!

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

    Выберите человечка с поднятой рукой!