Культ Рено
Клуб Автолюбителей Renault

Тест-Драйв Автомобиля Для Настоящих Профессионалов Renault Master

/ Просмотров: 765

В автоцентре «Автобан-RENAULT» Вы можете купить автомобиль для настоящих профессионалов RENAULT

Портал 66.ру протестировал RENAULT MASTER и оценил его по достоинству.

Тест-Драйв Автомобиля Для Настоящих Профессионалов Renault Master

В наш Renault Master со средней базой и низкой крышей влезает почти 8 кубов груза общей массой в районе 1,6 тонны. Талантливо уминая вещи, можно за один присест из двушки в двушку переехать.

Тест-Драйв Автомобиля Для Настоящих Профессионалов Renault Master

Но у нас все прозаичнее: немного балласта, чтобы заполнить багажное пространство и снизить раскачку, и три пассажира спереди — водитель, грузчик и экспедитор какой-нибудь, например.

Тест-Драйв Автомобиля Для Настоящих Профессионалов Renault Master

И нам втроем там без обид, конечно, но в тесноте: мой локоть постоянно упирается в костлявую руку фотографа-экспедитора. Вот если его высадить, будет много поводов порадоваться.

Тест-Драйв Автомобиля Для Настоящих Профессионалов Renault Master

Например, тому, что в утилитарной машине нашлось место кондиционеру, магнитоле с Bluetooth, качественной шкале приборов с крупной оцифровкой и дисплейчиком бортового компьютера.

Тест-Драйв Автомобиля Для Настоящих Профессионалов Renault Master

Материалы отделки, конечно, максимально простые, но сделано все на высоком уровне. Это касается и сборки, и подгонки деталей, и того, как внутреннее убранство рабочего места водителя организовано и продумано.

Тест-Драйв Автомобиля Для Настоящих Профессионалов Renault Master

А продумано классно. Одних углублений, бардачков и прочих ниш для мелких (и не очень) предметов я насчитал 16 (!) штук. Надо тренировать внимательность и память. Потому что телефон после теста я таки оставил в каком-то из этих бардачков.

Тест-Драйв Автомобиля Для Настоящих Профессионалов Renault Master

Посадка водителя хоть и строго вертикальная, но легковая. Сиденье регулируется во всех плоскостях. Не хочешь сидеть как дальнобойщик — опускай подушку пониже. Хочешь «по-капитански» усесться — регулируй выше и вертикальней. Диапазон такой, что настроишься как угодно.

Тест-Драйв Автомобиля Для Настоящих Профессионалов Renault Master

Обзорность не подкачала: капот короткий, лобовое стекло огромных размеров, вперед и вбок видишь хорошо. С маневрированием задним ходом с непривычки у кого-то могут возникнуть серьезные трудности. Хотя здесь, по старой грузовой традиции, двухсекционные зеркала, которые позволяют контролировать картину не только вдоль бортов, но и вдоль порогов. Нас-то не испугаешь.

Тест-Драйв Автомобиля Для Настоящих Профессионалов Renault Master

Мы на пятиметровых «Рейнжах» в чаще леса разворачивались. Но на месте заботливого хозяина такой машины или владельца автопарка я бы не поскупился на парктроники. Или даже аккуратную камеру заднего вида. Сохранность столбов, деревьев, машин и здоровья окружающих возрастет многократно.

Тест-Драйв Автомобиля Для Настоящих Профессионалов Renault Master

Эргономически все расположено и сделано, повторюсь, удачно: весь инструментарий типа клавиш стеклоподъемников, регулировок зеркал, климата — под рукой. Причем буквально: чуть отвел руку от руля — вот тебе крутилки климата. Левой рукой повел немного — и вот тебе клавиши стеклоподъемников и зеркал. Удобно. А вот на руле клавиш нет никаких — все-таки машина рабочая, такие легковые изыски тут ни к чему.

Тест-Драйв Автомобиля Для Настоящих Профессионалов Renault Master

Из странностей — вспомогательный дисплей магнитолы и кнопка аварийки, расположенные на потолке! Дисплей-то ладно, вряд ли так уж часто будешь искать глазами название радиостанции.

Тест-Драйв Автомобиля Для Настоящих Профессионалов Renault Master

С точки зрения основного назначения — транспортировки габаритных грузов — Master продуман отлично. Есть удобная сдвижная дверь по правому борту и двустворчатая сзади.

Тест-Драйв Автомобиля Для Настоящих Профессионалов Renault Master

Причем створки открывать можно под углом хоть 90, хоть 270 градусов. Чтобы они в таком положении случайно не захлопнулись и не прибили никого ненароком, есть специальный фиксатор.

Тест-Драйв Автомобиля Для Настоящих Профессионалов Renault Master

Погрузочная высота немалая, но и не предельно высокая: тяжелую коробку, да вдвоем, закинуть можно без особого труда. В базовых версиях пол скользкий — металлический. Чтобы ничего не каталось туда-сюда в процессе перевозки, многие докупают разные опциональные варианты отделки пола. Или делают их сами. Из дополнительного в нашей версии — только пластиковые панели на стенках. И то «внутренности» обиты ими частично — для лучшей шумоизоляции.

Тест-Драйв Автомобиля Для Настоящих Профессионалов Renault Master

Хотя на ходу разнообразные шумы не досаждают: ни сзади, из грузового отделения, ни спереди — из-под капота. Наша машина оснащена дизельным мотором. Но из типичных вибраций — только педали.

Тест-Драйв Автомобиля Для Настоящих Профессионалов Renault Master

Рукоятка шестиступенчатой КПП подрагивает чуть-чуть, тарахтения ни на холостых, ни под нагрузкой особо не слышно. Не, оно есть, конечно, но весьма и весьма приглушенное. На панели приборов время от времени загораются подсказки перехода на повышенную или пониженную передачи. Электроника подгадывает момент наилучшего, с точки зрения экономичности, момента включения.

Тест-Драйв Автомобиля Для Настоящих Профессионалов Renault Master

Зато тянет такой дизелек на отлично. У на три четверти пустой машине ускорение линейное, уверенное. Только успевай передачи перещелкивать — все-таки рабочий диапазон дизеля узкий, каждая передача выкручивается очень быстро. В первой необходимости особой нет: она по-внедорожному и грузовому короткая, подходит только для случаев, когда загрузка совсем полная и тронуться в горку надо по-любому. В остальных случаях стартовать смело можно со второй. Только не надо бояться подгазовывать — неровен час заглохнешь с непривычки.

Тест-Драйв Автомобиля Для Настоящих Профессионалов Renault Master

Присущая грузовым фургонам парусность и продольная раскачка тут на месте. Хотя даже с минимальной загрузкой колебания вверх-вниз не пугают.

Тест-Драйв Автомобиля Для Настоящих Профессионалов Renault Master

Но ехать быстрее 80–90 за городом жутковато. Большей частью из-за бокового ветра. Так что грузим, не стесняемся.

Тест-Драйв Автомобиля Для Настоящих Профессионалов Renault Master

Под конец поездки задумались про эксплуатацию и ее стоимость. Ну, может, бросить все, взять такую в личное пользование и зарабатывать на ней без упреков и фальши?

Тест-Драйв Автомобиля Для Настоящих Профессионалов Renault Master

Берем калькулятор: ТО — каждые 10 000 км, по 7–9 тысяч рублей каждое; на солярке ездить, как ни крути, дешевле, чем на бензине — и в плане дальности хода, и в плане расхода.

Тест-Драйв Автомобиля Для Настоящих Профессионалов Renault Master

У нас вышло 13 литров на сотню за поездку, но это машина еще только пришла, не прошла даже обкатку. Позже будет меньше на пару литров. И тогда по расходам на содержание получится еще интереснее: при годовом пробеге тысяч в 40 на солярку уйдет примерно 138 732 рубля и еще в районе 32 000 на регулярное плановое обслуживание. Еще 6% (по «упрощенке») ежемесячно придется отдавать любимому государству.

Тест-Драйв Автомобиля Для Настоящих Профессионалов Renault Master

Зато зарабатывают частники на подобных машинах в районе 20 000 в неделю. Покидав цифры туда-сюда, получил нормальный годовой доход, как у продажника средней руки. До полумиллиона не дотягивает, но в районе 400 000 иметь можно вполне. Это очень примерно, навскидку, и если работать 7 дней в неделю с нормальной клиентской базой и без отпусков. У кого-то, может, и больше получится. Дерзайте.

Renault Master: цены

Комплектации таких машин — вещь условная. Renault Master бывает, конечно, в каком-то базовом исполнении. Но вообще их собирают под индивидуальные запросы клиента. И вариаций — сотни: с нормальной базой, удлиненной базой; с обычной крышей и высокой крышей; с цельнометаллическими дверьми или со встроенными оконцами.

Тест-Драйв Автомобиля Для Настоящих Профессионалов Renault Master

Базовый Master (короткая база, низкая крыша, передний привод, дизель 2,3 л) — это 997 000 рублей. Средняя база, средняя крыша — уже 1 069 000. Дальше — смотреть индивидуально надо. Ибо, повторюсь, вариаций — сотни.

Renault Master: выводы и технические характеристики

Как обмануть алкотестер. Наука на колесах 1/3 1 сезон

Описание:

.Транспортные средства, готовые раскрыть свои секреты пытливым умам, высококлассные пилоты и отчаянные экспериментаторы -- все это в свежем выпуске "Науки на колесах". Сегодня разберемся, чем же взрывы в кино отличаются от настоящих. Выясним, как с помощью науки, обычной красотке за рулем удалось обставить опытного автогонщика. Организуем очередной поединок, пытаясь обогнать игрушечную радиоуправляемую модель. А также попробуем обмануть обычный алкотестер. И, конечно же, проведем очередной мастер-класс с профессиональным автокаскадером, который покажет, как делать эффектные развороты даже на отечественном автохламе..

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Ключевые слова: наука на колёсах, 24 кадра, наука на колесах смотреть, наука на колесах онлайн, тест драйв, большой тест-драйв, рено дастер, уаз патриот, лада гранта, шкода

октавия, тойота королла, тест драйв 2013, приколы, дтп, тест драйв, аварии, форд фокус, бмв, тест драйв видео 2013, тест драйв видео, большой тест драйв, новый

тест драйв, новые тест драйвы, рено тест драйв, тест драйв тойота, ниссан тест драйв, тест драйв шевроле, тест драйв киа, новые тест драйвы видео, мазда тест

драйв, лада тест драйв, тест драйв шкода, фольксваген тест драйв, стиллавин тест драйв тест драйв рено видео анти тест драйв видео тест драйв тойота тест драйв

хендай тест драйв форд тест драйв опель ниссан тест драйв видео тест драйвы автомобилей смотреть тест драйв киа тест драйв видео шевроле тест драйв видео дастер

тест драйв тест драйв рено дастер тест драйв митсубиси мазда тест драйв видео тест драйв уаз тест драйв бмв мерседес тест драйв большой тест драйв стиллавин тест

драйв ауди тест драйв фольксваген видео дизель тест драйв тест драйв хонда видео тест драйв хендай тойота тест драйв форд тест драйв видео тест драйв лада видео

наука на колёсах, 24 кадра, наука на колесах смотреть, наука на колесах онлайн, тест драйв, большой тест-драйв, рено дастер, уаз патриот, лада гранта, шкода

октавия, тойота королла, тест драйв 2013, приколы, дтп, тест драйв, аварии, форд фокус, бмв, тест драйв видео 2013, тест драйв видео, большой тест драйв, новый

тест драйв, новые тест драйвы, рено тест драйв, тест драйв тойота, ниссан тест драйв, тест драйв шевроле, тест драйв киа, новые тест драйвы видео, мазда тест

драйв, лада тест драйв, тест драйв шкода, фольксваген тест драйв, стиллавин тест драйв тест драйв рено видео анти тест драйв видео тест драйв тойота тест драйв

хендай тест драйв форд тест драйв опель ниссан тест драйв видео тест драйвы автомобилей смотреть тест драйв киа тест драйв видео шевроле тест драйв видео дастер

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!