Культ Рено
Клуб Автолюбителей Renault
Понедельник, 23 апреля 2018 г.

Рено Дастер Полный Привод Автомат

/ Просмотров: 497

Фотограф непреклонен. "OK, см. Skidpad там, окрашенные круг? Ладно, рено дастер полный привод автомат моя машина здесь, в пять часов». Он бежит из грузовика в верхней части круга, размахивая руками, как футбольный судья. "Я хочу, чтобы ты гусь это прямо здесь, около 12 часов, и к двум часам дня вы должны быть хвост, напротив замка." Он бежит к грузовику, крича через плечо: "Попробуйте и удерживать ее до тех пор, как вы можете и не забывайте противоположных замок.!"

Водитель толкает на кнопку запуска двигателя, воздух дрожит, как 5,0-литровый V10 ревет к жизни. Это не жидкость, burbling шум, похожий на большого смещения V8, более механический скрежет наложение звук, похожий на отдаленный гром. Это не обязательно красивая, но, тем не менее привлекательными. Тем более, рено дастер полный привод автомат учитывая машине он и откуда. Это не неуклюжий M5 и M6. Это стройная, титановое серебро E92 3 серии. Такая какофония не должно исходить от машины изначально оснащены 3,0-литровый прямо шесть. Но здесь это, и это, безусловно, V10 под капотом. Этот автомобиль может быть только одно: Hartge H50 V10.

Водитель, Винни Руссо, нанял PR пистолет для ГГИ-теперь официальный североамериканского дистрибьютора для Hartge (вместе с Carlsson для Mercedes и Porsche Sportec для)-занимает несколько кругов вокруг круга, поселившись в прочно укрепил спортивные сиденья. Вернуться вокруг на 12 лет, он лежит на газ.V10 вопли, русско кино колесо и задний конец шаги на некоторое время, тонкая сетка из дым, рено дастер полный привод автомат выходящий из края шины. Тогда H50 крючки и защелки обратно в линию.

"Больше хвост! Более замок!" кричит фотограф.

Вернуться вокруг снова, русско кино сложнее, дает ему больше газа.Двигатель крики в более срочном порядке, его боевой клич, рено дастер полный привод автомат звон в ушах. Задняя отрывается, висит образом, выход и автомобиль петли на конце концом в центре Skidpad. Русско держит ногу в нее и H50 пируэты, как пьяный балерина, дым кипения от задней шины и в конце концов поглощает автомобиль целиком.

Он выходит из закрученного белое облако, его разочарование исчезла, как столько сожгли резину, готовы дать ему еще один выстрел. Я стою решительно в стороне, позади грузовика. Если кто собирается кататься на коньках эту вещь в фотографии Рог, рено дастер полный привод автомат это не будет в меня.

Мы протестировали оригинальные H50 V10 в Европе около полутора лет назад. Это надо было E90 кузове седан с жалюзи капота и схемы twotone краской. Это в основном те же конфигурации, но в стороне от V10 значки на передней панели квартала и просторных четырехъядерных наконечника выхлопных труб торчат задние, рено дастер полный привод автомат возможно, немного более агрессивный передний спойлер, эта версия чертовски тонко. Даже власть выпуклость ушел с капюшоном, который остается завода E90 панель. Это в конечном итоге спальное место.

Поднимите капот и она становится все более удивительным. Там, кажется, не быть ни на йоту космической осталось, но V10 сидит отлично в пределах залива, как бы помещенные туда M Technik GmbH. С специально разработаны выхлопных газов и калибровка ECU, Hartge оценивает эту силовую, рено дастер полный привод автомат чтобы сделать около 550 л.с. плюс-минус единица лошадей. Чтобы выключить, это связано с семиступенчатой коробкой передач с SMG конце M5 Hartge задние и дифференциал.

Всего комментариев. 4

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!