Культ Рено
Клуб Автолюбителей Renault

Renault Master 2013 - Отзыв Владельца

/ Просмотров: 537
Метки: , ,

Всем пламенный привет!

Решил написать о своих мытарствах и выводах, о приобретении автомобиля.

К этому вопросу подошёл с чистого листа. Опыта использования машин этого класса не было ,да и на дизеле никогда не ездил.Вывел 2 направления поиска 1-цельнометаллический фургон хорошей вместительности,2-у меня категория *В* до *С* дорасту но чуть позже. Выводы вывел при помощи отзывов. информации из нета. своего уровня знания авто. По этой же причине выбирал только новый авто. И столкнувшись в Москве с авто-сервисами понял что это бездонная бочка по высасыванию денег. Перейду к конкретике.

Побывав в Питере и Москве обращаю внимание ,что преимущество за:

1* Мерседес Спринтерами,

2* Ивека Дели,

3* дальше клоны с одного завода но разными названиями и фирмами (Пежо Бокстер,Ситроен,Форд Транзит,Фиат Дукато- все одни яйца но под разным углом)

4* и только на этом месте по популярности Рено Мастер.

* Начал выбор и отсев из интернета. Из отзывов сразу отбросил семейство одно яйцевых. Много нареканий на качество сборки и на все остальное. Внешний вид тоже не впечатлил. А их распространенность объясняется лишь правильной политикой союза 4 марок и несколькими заводами, в том числе и в России. Много комплектаций ,разновидностей кузова и все в наличии или в ближайшее время. Это и подкупает. ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД-- ЗАДНИЙ

* Дальше отбросил Ивеко под категорию *В* попадала только модель с шасси и будкой сзади. Дальше нарыл мнения что у низ слабое место это система впрыска (не любит наш чистейший дизель). ЗАДНИЙ ПРИВОД.

* Теперь решаю между 2 моделями Мэрс и Рено. Мерседес его преимущество надежность красивый внешний вид хорошая стартовая комплектация. По мере изучения модели миф о его сверх надежности под уменьшился. Это отмечают многие и в связи с утилизационным сбором ввозить его становится не выгодно. По этому они открывают завод по производству в России. Единственно, что выпускают предыдущую модель. Со слабым движком, и 5-ти ступенчатой коробкой передач. Цену удержали приемлемую но настораживает наша сборка. Еще один минус плохое лакокрасочное покрытие этим грешат модели собранные как здесь так и там. Быстро начинает проступать ржавчина. ЗАДНИЙ ПРИВОД

* Под итожу выводы здесь. Почему все таки Рено Мастер? Начну с эстетических впечатлений. Красивый внешний вид, комфортная и просторная кабина. Все простенько но гармонично и удобно. Движок 125 кабыл. 6 ступенчатая коробка. защита движка и подготовка к нашим условиям эксплуатации. Приемлемая цена за свои деньги. Это совместная разработка хороших и надежных середнячков (в ценовом сегменте) Нисан,Опель и Рено. Что не отразилось во всем. Когда мастера заглянули под капот их положительный восторг не заканчивался довольно продолжительное время. Как грамотно и удобно все расположено. Ко всему удобный доступ. Например для стравливания воздуха из системы охлаждения предусмотрен клапан в самой верхней точке. Для подкачки диз топлива имеется встроенная "груша".

Дата публикации: 06.10.2013

Коммерческий транспорт Renault. Master и Kangoo - новые возможности 2013

Описание:

Петровский ТВ знакомит с обновленной линейкой коммерческих автомобилей Renault - обновленными моделями Master и Kangoo, а также предложениями Renault Leasing.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!