Культ Рено
Клуб Автолюбителей Renault

"Renault" И "Publicis United": Представляют "Брутальный" Sandero.

/ Просмотров: 690
Метки: , ,

опубликовано: 25.05.2011 в 17:59, обновлено 26.05.2011 в 09:24

МАТЕРИАЛ ДОБАВЛЕН ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ САЙТА

Ролик стал частью кампании по запуску на российском рынке новой модели Renault Sandero Stepway.

Sandero Stepway отличается ярким, брутальным дизайном и отчетливым внедорожным характером благодаря значительно увеличенному клиренсу, массивным аркам колес, защитным накладкам на передний и задний бамперы, продольным рейлингам и хромированной накладке на выхлопную трубу.

Этот автомобиль - идеальный выбор для молодых людей, которые ведут активный, насыщенный впечатлениями и событиями образ жизни, не ограниченный городскими пределами, и для которых важно самовыражение и собственный оригинальный стиль.

За основу ролика была взята креативная идея ТВ-рекламы Renault Clio, которая не демонстрировалась на российском телевидении. Перед креативной командой Publicis United стояла задача подчеркнуть главные преимущества Sandero Stepway и фактически заново создать интригующую историю, сделав ее еще более яркой, забавной и запоминающейся.

По сюжету ролика молодой человек в Renault Sandero Stepway едет знакомиться с родителями своей девушки. Остановившись на светофоре, герой самозабвенно подпевает песне The Cranberries "Zombie". Вдруг он замечает, что на его "выступление" из соседнего автомобиля неодобрительно смотрит пожилой человек. Когда наш герой приезжает к своей девушке, она представляет его своим родителям: к своему ужасу он узнает в отце девушки того пожилого человека из соседнего автомобиля. После некоторой неловкости отец девушки делает ему комплимент: "По крайней мере ты разбираешься в машинах!", показывая на его новенький Stepway. Наш герой парирует: "А еще лучше - в девушках!".

В этой истории органично соединились оригинальная идея, отличная игра актеров и яркий привлекательный образ Renault Sandero Stepway.

Помимо 30-секундной версии, которая будет демонстрироваться на центральных телеканалах, агентством Publicis United была подготовлена и полная, 60-секундная версия для размещения на популярных интернет-ресурсах. В этой версии ролик получил неожиданный финал.

www.youtube.com/watch?v=4zomIRq8AXY

Описание ролика

Компания: ОАО "Автофрамос"

Бренд: Renault Sandero Stepway

Название: Traffic light

Хронометраж: 30 секунд

Текст за кадром:

Новый Renault Sandero Stepway. Твой автомобиль. Твоя свобода.

Маркетинг-директор: Ян Пташек

Руководитель службы маркетинговых коммуникаций: Андрей Григорьев

Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)

Заместитель исполнительного креативного директора: Тим Браун (Tim Brown)

Старший копирайтер: Кирилл Стрельников

Старший арт-директор: Ричард Виллиамс (Richard Williams)

Старший продюсер: Антон Киселев

Директор по работе с клиентами: Алена Горленко

Менеджер по работе с клиентами: Анастасия Маслова

"Renault" И "Publicis United": Представляют "Брутальный" Sandero.

Maurice Lévy, président de Publicis : C'est vrai que c'est beaucoup d'argent, ça peut être choqu

Описание:

Maurice Lévy, président de Publicis : C'est vrai que c'est beaucoup d'argent, ça peut être choquant. C'est de l'argent gagné sur de la réussite

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!