Культ Рено
Клуб Автолюбителей Renault

Ремонт Генератора, Замена Щеток

/ Просмотров: 621

Ну что, друзья, доброго всем вечера!

Начитавшись форумов и блогов, изучив несколько фотоотчетов было решено снимать реле регулятора напряжения. Да и первым делом это необходимо было сделать для поиска проблемы отсутствия зарядки (по пути наименьшего сопротивления). Собрался, в плане оделся (на улице -23С), на "аккуме" долетел до магаза, приобрел дешевенький паяльник, припой к нему и в автомагазине прикупил щетки от ВАЗ 2105-07.

Снимать щетки пришлось на улице (гаража нет). Фото как снимал нет, опишу в нескольких пунктах что нужно сделать:

1) отсоединяем клемму(ы) с аккумулятора;

2) откручиваем гайку на 13, которая "держит" силовой "красный" провод от генератора;

3) снимаем фишку с 2-мя тонкими проводами с генератора;

4) теперь нам необходимо снять защитный пластмассовый кожух. Он защелкнут на 3-х шпильках. Для его демонтажа мне понадобилась плоская отвертка (провозился с этим кожухом дольше всего);

5) берем ключик на "7" и откручиваем два болта и одну шпильку.

Все, реле в руках, времени у меня ушло около 20 минут. Замерз…

Далее переместился домой. Чтобы увидеть щетки, необходимо снять колпачок. Он как бы сдвигается, на для этого необходимо щетки "утопить" в реле…

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!