Культ Рено
Клуб Автолюбителей Renault

Отзыв Владельца Renault Laguna (Рено Лагуна) 1996 Г.

/ Просмотров: 651

Renault Laguna

в кредит!

Приобретена в апреле 2003 г. Искал замену своей Volvo 340, долго присматривался к Toyota Carina E, изучал хвалебные отзывы в Инете о ее надежности и технических характеристиках (причем сначала набрел на эти самые отзывы, а уже потом рассмотрел саму машину "в натуре"), пока не сел во внутрь и не ужаснулся дубовому салону, начисто отбившему всякую охоту к покупке (уж простите меня, поклонники "японок"! Я не отношу себя к высокохудожественным натурам, но считаю, что в городских условиях внутренний комфорт водителя занимает далеко не последнее место среди факторов, определяющих покупку).

А с Лагуной вышло наоборот - т.е. сначала я ее увидел (ничего не зная о ней как о машине), потом сел во внутрь. и понял, что пропал. Машина эта выделяется чисто французским изяществом и плавностью линий (при этом, на мой взгляд, имея достаточно "хищный" сулуэт, что подчеркивается ее легким наклоном вниз), а ее салон. - пожалуй, лучший из всех мною виденных в машинах схожего класса и годов выпуска. Поставьте рядом Лагуну и какую-нибудь Ауди. и почувствуйте разницу. И еще - 3 человека из числа моих знакомых и коллег, осмотрев покупку, в течение 2-3 месяцев купили Лагуны. Делайте выводы. Да, а машину я конечно перед покупкой хорошенько проверил в сервисе - фирменный Реновский комп не нашел, к чему подкопаться.

Немного ТТХ: двигатель F3R (бензин, инжектор, SOHС 8V), передний привод, РКП, эл. люк (2 положения), ABS, штатный иммобилайзер, центр. замок, рег. фары, подогрев заднего стекла, 2 подушки безопасности, 3 ремня безопасности на заднем сидении, расход в городе по пробкам - 10 л (+/- 0,5, зимой ок. 11), по трассе в зависимости от скорости - от 6,5 до 8,5. Есть модификации с компом, климат-контролем, подогревом сидений и прочими наворотами.

Недостатки: отсутствие бардачка (на его месте AirBag, но это зависит от модификации), слабоватая для нашего климата печка (не скажу за все Лагуны, может это мне такая попалась), странноватый пуск движка - даже летом пару секунд его нужно крутить стартером, он не запускается, что называется, с пол-пинка (хотя, возможно, это просто его особенность, а не недостаток - в остальном к работе двигателя претензий нет. Я вообще высокого мнения о двигателях Рено - в моей старенькой Volvo 340 тоже был их карбюраторный движок 1,7, тянул как зверь), попадающая в противотуманные фары влага (наблюдал неоднократно и у коллег), капризная 3-я передача - иногда включается с трудом.

Достоинства. А все остальное. Плавный (даже нежный) ход (а при желании или необходимости - резкий рывок с места и 80 км/ч с места в весьма крутую горочку без особого напряга), удобное водительское место, просторный салон, вместительный багажник вкупе с откидывающимися спинками сидений, маневренность и бесшумность. И, повторюсь, обалденная внешность.

За время ее использования (15 месяцев) случилось 2 неполадки:

1) Прошедшей мерзкой сырой зимой отказался работать иммобилайзер (он включается нажатием кнопки на ключе - лучик направляется на датчик у заркальца заднего вида), видимо, в датчике сконденсировалась влага. Все прошло само собой на следующий день.

2) Без видимых причин посреди улицы заглох и наотрез отказался заводиться движок. В сервисе сказали, что был виноват все тот же иммобилайзер, перекрывший зажигание, который пришлось перепрограммировать - влетело в 70 у.е.

Тест-драйв: Renault Laguna [СиДр] ч.2

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!