Культ Рено
Клуб Автолюбителей Renault

Отзыв Renault Logan 1.4 (2006 Г.В.)

/ Просмотров: 439
Метки: , ,

Часть 5: Для наших дорог.

12 мая 2011 в 21:04 → Пробег: 150000 км.

Приветствую автомобилевладельцев.

Итак, с декабря 2006 года по сей день мною накатано 150 000 км.

Эксплуатация:

— едет и разгоняется так же, как и ранее, в рамках своих 75 л.с. т.е. приемлемо в городе, без лихачеств и резких ускорений на трассе.

— не гремит и не скрипит вообще. Ни салон, ни кузов, ни ходовая. Удивительно, но факт.

— заводится всегда с первого раза в любую погоду, даже после 2-х недельного уличного стояния при морозе 15-30 градусов. Удивило.

— можно ездить на трассе со скоростью до 110 км/ч, далее очень шумно, тахометр уходит за 3 000 об./мин. Пошатывает.

— хорошие сиденья, не устаю вообще, даже с учетом пробега 200-300 км за раз + пара часов пробок. Хотя сиденья очень простенькие.

— отличная обзорность. Некоторые говорят высокий сид, как в паркетнике, по мне что-то в этом есть. Уже чувствую габариты машины интуитивно. Хотя иной раз паркуюсь задом до характерного касания бампера, например штакетником. Без последствий для последнего.

— отличные приборы. На мой взгляд, оранжевая подсветка Логана оптимальна для глаз — не яркая и те тусклая, при движении на нее вообще не обращаешь внимания, сливается с обстановкой. Это тоже радует.

— обратный наклон бороды. Хреновато, но я привык.

— коробка. Катался за рулем на многих механиках, так вот Логановская коробка близка к идеалу по своей избирательности и заточенности под 1.4. Под 1.6 16V я бы удлинил пятую примерно так: 130 км/ч = 3 000 об./мин.

— общий объем салона. Он далеко не огромный, но у меня сложилось стойкое убеждение, что Логан — это С класс с подвесками Б класса. Т.е. это не Солярис и не Поло, эти по всем параметрам Б. В последние я, например, сзади не влазию — голова набок (рост 183, не гулливер).

— багажник. Он реально здоровый, но иногда мне нужно таскать лыжи, таскаю в салоне, т.к. со спинкой геморовато. 195 см вмещаются по диагонали переднее переднее сиденье через тоннель назад.

— двигун. Он едет, но хочется 150 л.с. Хрен с ним, потерплю.

— колеса. Зима и лето поставил конти. Машина преобразилась: тише, резвее, устойчивее, хотя я на Баруме летал (если можно так назвать) на сочинском серпантине и там не мог обогнать Икарус местный. Гыгыгы.

Что к 150 000:

— сплюну, вообще ничего. Не накрывалось, не рвалось, не жрет жидкости вообще (бензин/масло/охлаждайка/тормозуха), не ржавеет и не гниет. Сколы не цветут.

Обслуживание:

— до 125 000 на офиц. сервисе, ВСЕ согласно предписаниям и плану ТО. Дороже, чем не официал, на 20-30%, что для меня не критично. Без гарантийных обращений.

— далее на неофиц. Сделал ТО и махнул пару рычагов + второй раз (да-да, второй) передние колодки + термостат (температуру не набирал). Амортизаторы хотел махнуть — отговорили. Типа живы.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!