Культ Рено
Клуб Автолюбителей Renault

Отзыв Renault Expression 1.6 84 Л.С. (2011 Г.В.)

/ Просмотров: 487

Бюджетный авто.

8 августа 2011 в 12:59 → Пробег: 2450 км.

Пришло время обзавестись автомобилем и стал вопрос — новым или б\у. Предыдущий авто был Хонда Аккорд 1992 г.в. В принципе, машина хорошая и если вложить в нее еще тыс 30, то стала бы отличным авто, но пришлось ее продать. Итак, набрав долгов купили мы с супругой Рено Логан 2011 г.в.

Общее впечатления — хорошее, почти отличное, но машина не стоит тех денег, что за нее отдали.

Подробнее.

Внешний вид — гораздо симпатичнее предыдущей серии. Мне лично очень нравится. Ничего кричащего, простенько и симпатично, 100% бюджетный авто.

Интерьер — беглый взгляд не находит огрехов и ляпок, а вот если поездить и присмотреться, то сразу видно. Панель прикручена слабенько, воздуховоды тоже как-то хлипко держатся, карманы в дверях полны стружки от вкрученных шурупов и неплотно прилегают к двери. Бардачок закрывается туго и через пару недель что-то стало дребезжать, пока не понял что. Сиденья с боковой поддержкой, регулировка спинки по высоте при помощи крутилки — в принципе, нормально, крутить-то не так часто приходится. Сами сиденья перемещаются вперед-назад. Руль регулируется только по углу наклона. Шумоизоляция явно лучше, чем в моей предыдущей машине. Салон просторный, потолок высокий, с моим ростом в 193 см очень удобно. Общие впечатления от салона — хорошие. Хотя видно, что маде ин Раша. Смешно, но окна сзади опускаются не до конца. Новые стильные ручки спереди смотрятся хорошо. Непонятно, что ж для задних дверей пожадничали такие же. Понравилось наличие корректора фар, хоть и не часто пользуемая вещь. Мелочь, а приятно.

Управление, динамика — высокий центр тяжести кренит в поворотах. Это и понятно, машинка-то для города и неспешного передвижения. Движок 1.6, но после Хондовского 2.0 первые пару километров от салона казалось, что меня обманули и подсунули вместо 1,6 какой-нить 1.0 или 0,8 — машина вообще не едет, разгоняется тупо и неохотно, на обгон только на 3 передаче резво идет, на четвёртой вяяяяленько. Хотя сейчас привык, все устраивает. Очень нравится высокий клиренс и посадка. По сравнения с Хондов Рено — это внедорожник. Хонда с ее 14 см чертила почти везде на наших направлениях, рено же радует своей «Проходимостью», в гараже даже стало больше места на целых 50 см:)

В общем, машина очень хорошая, практична и говорят, что с неубиваемой подвеской — посмотрим через пару лет.

Обошлась она в 450 т.р. с ковриками, музыкой (сама магнитола с USB входом круть — стоит, правда, 1600) с 6 динамиками, кондиционером, обработкой днища, шумоизоляцией арок. Считаю, что дорого. Если бы брал в Москве, думаю, обошлась бы минимум на 50 дешевле, да ехать далеко, ждать от 3 мес пустую было влом, вот и решили взять то, что было в наличии в салоне. В общем, впечатления только хорошие. Вот если б еще и стоила до 400 т. р, то точно была б народной машиной.

Для тех, кому важно ездить на новой машине, а не чинить старую, отличный выбор — сел и поехал.

Совет покупателю Renault Expression 1.6 84 л.с. (2011 г.в.)

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!