Культ Рено
Клуб Автолюбителей Renault

Отзыв Про Renault Logan 2013

/ Просмотров: 304
Метки: , ,

Купил в Луцк-Експо месяц назад. Буду говорить и о хороших и о плохих сторонах, сравнивая с предыдущей машиной - Ладой Калиной. Новый Рено Логан - это весьма противоречивая машина, в основном по причине недоработок по кузову и по салону. Внешность у неё немного неуклюжая, в сравнении с СИТРОЕН Ц-ЕЛИЗЗЕ или ПЕЖО 301. Двигатель конечно хороший, тягучий и тихий, динамика разгона, по сравнению с Калиновским 1.4 крут и быстр. Но вот какие мелочи в работе последнего не радуют, до 90 км/ч машина идёт тихо, но уже на 100км/ч берется дикий гул, который разрушает первое впечатление касаемое шумоизоляции(хотя, если учитывать, что моторы стоят такие же, как и в предыдущих моделях - то ничего удивительного, но по сравнению с той же Ладой Калиной - опять таки супер). Касательно шумоизоляции - она конечно хороша, но на высоких скоростях ветер так сильно гудит, что в салоне становится очень шумно - это минус(говорит о том, что аэродинамические качества кузова хромают ).

Касательно недоработок по кузову. Непрекрытые петли переднего капота - незнаю, что будет дальше, но смотрится по-дурацки, хотя такая же лажа на Сандеро и Дастере. Переходим на багажник и, о боги, на фото смотрится большим, а по факту - в пустой багажник не влезло 4 колеса(а в Калине влазило). Проблема сия состоит в том, что у багажника слишком широкие внутренние петли и плюс ко всему - совсем не прикрыты провода задних фар(габаритов), то есть, не дай Боже, чем-то задеть - и вперёд на СТО чинить стопы. И ещё о багажнике - абсолютно отсуствует хоть какая-то ручка, для его открывания и это постоянно приносит неудобство ввиду того, что всё время пачкаешь руки. когда его приходится открывать. Вот такие недоработки по кузову.

Хочу отметить большой клиренс - это очень здорово. У нас изрядно снежило в дни после покупки, то на пузо не садился в таких местах, где на Калине уже давно бы увяз. Подвеска весьма надёжная и на ямы реагирует тихо спокойно, под 4 пасажирами не прогинается и не шоркает брызговиками - что на Калине было нормальным явлением.

Теперь перейдём к салону. Салон конечно сильно отличается от своих предшественников. Уже совсем не тот грубый пластик, нету идиотских стеклоподъёмников на передней панели, магнитола посолиднее стала, появился ХЭНДС ФРИ, кондиционер, управление магнитолой под рулём - очень удобное, руль регулируется по высоте. НО. В моей комплектации не опускаются задние сидения(даже в Калине опускались) - и это так угнетает, появляется следующее ощущение - заплатил за машину 105 тыс грн. а её просто не доделали. Бардачёк большой и просторный, но без подсветки(на Калине была). Подстаканники очень в тему. А теперь к недостаткам. Меня поражает жлобство компании РЕНО. При стоимости автомоблия в 105 тыс. нету задних стеклоподъёмников, нету электроподогрев и регулеровки боковых зеркал, багажник нельзя открыть из салона, лючёк тоже. Кстати о лючке, постоянно приходится бегать и открывать ключём - надоедает. Если ставить в сравнение с китайским автопромом, то там любая машина в базе уже даёт полный электропакет, а тут - нищебродство. Никак не могу понять, от чего РЕНО такие дорогущие машины?

Короче, выводы делаю следующие. Знаменитая подвеска Логана оправдывает себя, салон весьма солиден как для такой машинки, шумоизоляция тоже на уровне. Комфорт - 70/30 есть недоработки, связанные в основном с банальным жлобством. Внешне машинка габаритная, но немного неуклюжая. Стоит ли своих денег - покажет время.

Расход по трассе. 7,0

Расход по городу. 9,0

Плюсы:

  • Подвеска
  • двигатель
  • противотуманные фары
  • высокий клиренс
  • кондиционер
  • управление магнитолой под рулём
  • удобные сидения
  • высокопрофильная резина
  • шумоизоляция
  • просторный салон
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!