Культ Рено
Клуб Автолюбителей Renault

Особенности Конструкции

/ Просмотров: 561

Особенности конструкции

На автомобили Dacia (Renault) Logan устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной.

Особенности Конструкции

Рис. 6.1. Сцепление и привод его выключения: 1 - ведомый диск; 2 - кожух сцепления с нажимным диском; 3 - подшипник выключения сцепления; 4 - трос привода выключения сцепления; 5 - педаль сцепления; 6 - вилка выключения сцепления.

Особенности КонструкцииНажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 2. прикрепленном болтами к маховику двигателя.

Особенности КонструкцииВедомый диск 1 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском.

Особенности КонструкцииПодшипник 3 выключения сцепления закрытого типа, не требующий смазки в эксплуатации, установлен на направляющей втулке, запрессованной в отверстие картера сцепления. Направляющая втулка представляет собой неразборный узел, включающий в себя сальник и передний подшипник первичного вала. Подшипник перемещается вилкой б. установленной на шаровой опоре, ввернутой в картер сцепления. Вилка вставлена в пазы муфты подшипника без дополнительного крепления. На свободное плечо вилки выключения сцепления, уплотненное в картере сцепления резиновым чехлом, воздействует трос 4 привода выключения сцепления, второй конец которого закреплен на секторе педали 5 сцепления. Ход педали 5 эксплуатации регулируется по мере износа накладок ведомого диска регулировочной гайкой, установленной на резьбовом наконечнике троса (см. ниже "Замена и регулировка троса привода выключения сцепления").

Сцепления двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л одинаковы по конструкции и различаются только диаметрами ведомого и нажимного дисков. Для двигателя объемом 1,4 л диаметр 180 мм, для двигателя 1,6 л - 200 мм. Несколько различается и рабочий ход наружного плеча вилки выключения сцепления, который для двигателя объемом 1,4 л составляет 28-33 мм, для двигателя 1,6 л - 30-35 мм.

Чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, при нажатой хоть немного педали он находится под нагрузкой и его ресурс снижается. По той же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль. Пробуксовку сцепления легко определить при помощи тахометра. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом чуть падают и автомобиль начинает разгоняться - сцепление требует ремонта.

Неисправности сцепления и способы их устранения.

Причина неисправности

Способ устранения

США.Особенность Америки, о жизни обычных граждан США.

Электродвигатель с системой выключения сцепления и торможения.

Описание:

Электродвигатель с системой выключения сцепления и торможения.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!