Культ Рено
Клуб Автолюбителей Renault

Ностальгия По Кенге. (

/ Просмотров: 412

29 января 2012, 19:06

Был счастливым обладателем Кенги 2006 г. 1.5 dCi. К великому сожалению пришлось продать по обстоятельствам. Машинка была из Бельгии, полный пассажир с двумя сдвижными дверями и задней откидной. Из плюсов дополнительных в салоне очень удобные полки верхние, закрывающиеся "самолетного типа" и большая полка над лобовым стеклом.

Машинка была куплена в Питере, свежепригнанной на одометре было 68 тыс. я думаю на самом деле около 100 с небольшим, так как ремни стояли родные. Тем не менее состояние соответствовало скорее одометру))) Просто я знаю точно, что таких пробегов не бывает в Европе, но это не обламывало ни разу.

Начитался перед покупкой всяких страхов про моторы dCi, были сомнения, но решился.

И понял, что отрицательные отзывы про эти двигатели пишут либо те, кто ими не владел, либо "сверхэкономные" - льющие неветь какое масло и покупающие солярку на трассе. Проехал на машине за год более 60 тысяч километров, в основном в дальних поездках Крым-Москва-Питер и обратно разными маршрутами, летом, зимой, весной, осенью. Солярка в России - Лукойл, в Украине WOG и ОККО. Масло лил МОТUL, так как пользуюсь мотоциклом и доверяю этому маслу (подделок почти не бывает).

По двигателю - никаких вопросов сплошной позитив. Средний расход Питер-Севастополь летом 4.7 литра, зимой 5.1 по трассе, при этом абсолютно не думая про скорость. На трассе - никаких комплексов! Крейсерская скорость около 140, при возможности едет без напряга и 160. Обгоны со 120 - без проблем, даже не всегда переключался на 4-ю. По комфорту езды - как то случилось пассажиром совершить дальнюю поездку на Ауди А6 - устал больше, чем за рулем Кенги после 20 часов непрерывной езды. За счет большого объема салона психологическая усталость гораздо меньше. Отделка салона бедная - для меня плюс, так как абсолютно не заморачиваюсь "аккуратностью", курю и сам и жена, плюс дорожная еда и т.д. - в общем отношусь к салону абсолютно утилитарно - один раз сделал химчистку, после этого полную мойку с пылесосом салона делал один раз из 5-7! Не комплексую по этому поводу.

Никаких особых проблем по технической части отметить не могу - все проблемы были вызваны собственным разгильдяйством - разбил противотуманку, и при замене менял обе лампочки (это делается геморно, как и все на французах, особенно если не умеешь!) - так вот одну лампочку плохо вставил и она прожгла корпус, пригодилась и вторая, купленная в комплекте противотуманка. )))

Была проблема с педалью газа - на фирменной СТО (в Крыму!) - предложили замену - что-то нереальное по цене. ))) - обратился в "гараж-сервис" - благо в Украине полно Кенг всех модификаций - оказалось проблема всего лишь в разъеме. - цена вопроса смешная))).

Больше никаких траблов по тех-части не было. Плановые замены масла (менял раз в 8 тысяч) и замена всех ремней и роликов на 80 тысячах по одометру (по факту наверное на 120, как и положено по французской инструкции. ))).

Из того что не понравилось лично мне: откидная задняя дверь - с трудом регулируется замок (ржавеют регулировочные болты), а хлопок при закрытии получается сильный, замок разбалтывается, в общем хоть эта дверь и дороже -ИМХО мне больше по душе распашные. (В качестве крыши она мне не пригодилась ни разу). Ручки задних дверей - очень неудачная конструкция и ненадежная (заламывается тросик замка) - в новом кузове, кстати ручки другие. Еще минус - это крышка бензобака - без лючка, но открывается только ключом - в Белоруси на заправке прищлось просить вскипятить чайник, для того чтобы ее открыть.

Как итог:

- французов больше не боюсь, ИМХО по соотношению цена-качество, по крайней мере в этом сегменте, равных - нет (так фолькс-KADDY при всех прочих равных будет дороже тысяч на 5 денег.)

- 1.5 dCi - тоже не боюсь - отличный мотор, экономичный, динамичный и убивается только "дешевыми" ГСМ, в общем как в анеке: ". не жалейте заварки. " ;-))) - без всяких подогревов сполтыка заводился в минус 27. и это на родном (то бишь 5-летнем аккуме. ), в то время как рядом с ведрами кипятка бегал владелец VW-Golf дизельного, с установленным подогревом фильтра!

- можно (и ИМХО - нужно!) брать б/у из Европы - во первых есть французская сборка, выбор комплектации шире и цена приятно отличается от цены новых в наших салонах, я по краней мере так и намерен поступить.

- есть комплектации с полным приводом - но мне они не нужны - расход минимум на 2-3 литра больше, для меня актуальны дальние поездки по асфальту, и расход - в приоритете. Это действительно машина, на которой едешь куда нужно, а не куда хватит денег! 3 (три!) заправки от Питера до Крыма.

- хочу новый Кенгуренок.

Филипп Левшин - Ностальгия

Описание:

Подпишись на новые клипы - http://bit.ly/Podpiska

@ Google+ http://google.com/+ELLO

@ ВКонтакте http://vk.com/ElloTV

@ Facebook http://www.facebook.com/ElloMusic

@ Twitter http://www.twitter.com/ElloRU

Автор музыки/слов - Ф.Левшин

Режиссер - Богдан Данилюк

(c) 2012 Falyosa Family Factory

Самодельная машинка для нарезания протектора

Описание:

Первые пробы резки с самодельным лезвием ,ожидаются заводские .Вполне не плохо и не сложно в изготовлении.

Здравствуйте.Так как многих заинтересовал сей аппарат. Машинка была сделана по принципу заводской общими усилиями форумчан.Все подробности можете найти на:http://tehnoforum.com/index.php?topic...

http://tehnoforum.com/index.php?topic...

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!