Культ Рено
Клуб Автолюбителей Renault

На Машину Установлен Турбокит Английской Компании K-Tec Racing (На Фото).

/ Просмотров: 377

На машину установлен турбокит английской компании K-Tec Racing (на фото). Мощность двухлитрового мотора 250 л.с. момент 360 н.м. Некоторые доработки осуществлены в трансмиссии: металлокерамическое сцепление, самоблокирующийся дифференциал Quaife, короткая кулиса. Устанавливали и настраивали турбокит подмосковные тюнеры DTT. Им пришлось довольно много потрудиться, — иначе как сырым английский инжениринг не назвать: якобы болт-он кит пришел от англичан без кучи мелких второстепенных деталей, с неотлаженной программой управления — всё это пришлось доводить здесь.

Изначально машина покупалась для удовольствия, но после получения турбозаряда заложенные заводом-производителем конструктивные решения перестали справляться с новыми мощностными и скоростными характеристиками автомобиля, машина перестала быть сбалансированной, стала быстрее, но при этом эмоций, удовольствия от управления стало меньше. Одно за другое тянет следующие доработки. Из-за того, что машина стала постоянно срываться в пробуксовку на разгоне пришлось поменять подвеску: установлен винтовой комплект московской компании АВТ, имеющей раллийные корни. В данном случае заказ был для них не типичный: подвеска нужна ближе к кольцевой, т.к. в основном участие этого автомобиля в любительских автоспортивных мероприятиях связано с трек-днями. "Приход" от комплекта подвески АВТ в Мячково около 3 секунд (1.58хх). На этой подвеске в декабре 2009 машина выиграла в абсолюте асфальтовое ралли "Память".

Но всех проблем с передачей крутящего момента дороге заменой подвески решить не удалось, поэтому на очереди расширение колеи и установка широких дисков с покрышками 225-й размерности вместо максимально возможного 205-го заводского размера. Возможно, придется также переделывать систему охлаждения (устанавливать большой радиатор), т.к. штатный вариант не выдерживает продолжительных нагрузок на треке — теплоотдача турбомотора заметно выше. Пока что для улучшения вентиляции моторного отсека куплен карбоновый капот с отверстиями для отвода горячего воздуха из подкапотного пространства.

Заводских тормозов этой лёгкой машине хватает, 15- и 20-минутные сессии в Мячково тормоза выдерживают, эффективность не теряется, АБС работает (на многих более тяжелых машинах из-за перегрева тормозов в Мячково колеса заблокировать не удается), но для трека не помешали бы более эффективные тормозные механизмы, т.к. в любительских соревнованиях у многих машин-одноклассников торможение заметно лучше. Пока что закуплен комплект 286-мм тормозов с 6-поршневыми суппортами K-sport, небольшой размер тормозных дисков обусловлен желанием остаться на 15-дюймовых колесах, т.к. в 16-дюймовом размере нет ни одной подходящей модели полусликов.

В планах на 2010 год участие на этом автомобиле в любительских соревнованиях, проводимых в Мячково и на новых автодромах в Смоленске и Нижнем Новгороде. Возможно, для того, чтобы бороться с лидерами в своем классе, придется облегчать автомобиль — как минимум, менять штатные кожаные сиденья на легкие ковши. Если облегчения будет недостаточно для борьбы в лидирующей группе, возможна установка более крупной турбины — детали турбокита позволяют повысить мощность как минимум до 310 л.с.

Будни тазовода #4: Распаковка турбо кита на ВАЗ - [Жорик Ревазов Блог]

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!