Культ Рено
Клуб Автолюбителей Renault

Это Не У Клио Жесткая Подвеска, А Дорог Банально Нет.

/ Просмотров: 620

"… а вот тут я не согласна. Это не у Клио жесткая подвеска, а дорог банально нет. И у людей, ответственных за их содержание, ручонки кривые и души алчные. Не понимаю, почему я должна отказываться от езды на спортивном авто, если чиновник ворует и выполняет свою работу недобросовестно." (из беседы)

Кто-то покупает машину, исходя из практических соображений, кто-то сердцем и душой.

Машинку увидел первый раз давным давно, еще дорестайловую. На тот момент я был владельцем фиесты, а Алонсо был в Рено :)

Меня манили реношные брембы, вентиляционные отводы тормозов, диффузор, раздвоенная выхлопная, спортивные корни, уходящие в Ф-1.

Со временем подрочковый период прошел и я забыл про машину. Пересел на 307-й пыж и был счастлив.

Волей случая я оказался на киевском SIA-2012, где среди прочих унылых и скучных экспонатов азиатского автопрома оказался стенд Рено. И именно с желтой Clio RS. Можно было посидеть, пожмакать, посмотреть. После небольшой очереди глазеющих оказался внутри салона, выгнал всех, закрыл двери, обнял руль и… я понял, что просто не хочу выходить из салона. Рекары меня нежно обняли, подрулевые переключатели оказались там, где надо, ручка КПП удобно переключась. Мне, придирчивому до торпеды, абсолютно стало наплевать на её вид. Машина меня в любила такой, какая она есть.

Ценник на тот момент был космический, но я был твердо решен стать обладателем авто. Долго ходил, искал варианты, пока не понял, что мои возможности расходятся с желанием. Смирился, решил строить тойоту, поддерживать пыж на ходу.

Весной 2013-го я расстался с 307-м, прощелкал акции на гольфы, GTI стоял неправославных денег, да и DSG мне не нужна была. Остальной автопром был сделкой совестью, и максимум, что мне светило, так это семейное авто с хорошим двигателем. Решил ходить пешком, пока дострою короллу. Была правда машинка, на которую я пускал слюни — Fiesta ST. Mk6 переболел, да и брать второй корч в семью не хотел, а вот MK7 манила и манила. Но ценник малость был негуманный, да и с поставками в Украину ситуация была как обычно — под заказ.

В день расставания с пыжиком проезжал салон рено. Увидел её. Решил подностальгировать. Зашел, посидел, спросил за цену. Был приятно удивлен.

А дальше как обычно: поиск денег, ньюансы, ньюансы и она наша :)

По данным базы данных

  • Двигатель 2.0 (200 л.с.)
  • Машина 2012 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • Renault Clio III Sport выпускается с 2005 года

Текст изменён полгода назад

Школа макияжа Клио. Часть 1

Жесткий МАХАЧ (HD)

Описание:

Неплохая драка с красивим нокаутом. Смотрите не пожелеете!

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!