Культ Рено
Клуб Автолюбителей Renault

Эта Машина Обсалютно Не Первая, На Чем Приходилось Ездить.

/ Просмотров: 541

Эта машина обсалютно не первая, на чем приходилось ездить. Был опыт езды на Infiniti FX35 2005г. BMW X5 3.0 2006г. Lexus RX330 2006г. Lexus GX470 2005г. Audi A4 1.8T 2005г.

И так, август 2009г. Продан предыдущий автомобиль (Infiniti FX35 2005г. один год во владении) и встал вопрос о покупке нового. Одним из условий было уложиться в цену продажи, что бы не нарушать семейный бюджет? Однозначно хотелось купить универсал на автомате и желательно дизельный, надоело кормить FX с его 20-ю литрами в городе. Рассматривалось несколько вариантов: Ford Mondeo, VW Passat и Citroen C5. После изучения прайсов дилеров, оказалось что до мечты денег не хватает, цена всех машин зашкаливает за миллион рублей и добавлять надо тыс 200 рублей, а то и больше. И тут как раз друзья пригласили покататься по салонам города и помочь им подобрать автомобиль. Одним из салонов стал Renault. Друзья смотрели Megane, а я увидел Laguna. Сразу понравился дизайн машины, чистые линии салона, а главное цена. Была распродажа машин 2008 года и скидка доходила до 200 тыс рублей, так что доплачивать ничего было не нужно, прямо идеальный вариант для покупки. Тут же беру тест-драйв, правда машина была 2.0 бензин турбо 170 л.с. а не дизель, но общая картина сложилась: понять машину толком за 10 минут езды по городу толком нельзя, но и существенных минусов вроде не заметил. И так решено: Renault Laguna Estate 2.0 TD АКПП комплектация Dinamiс, цена у дилера 890 000 руб. Но тут первое разочарование: в наличии только черные машины. До этого уже как то был автомобиль такого цвета и помня все муки с привидением его в чистое состояние и ежедневные мойки, зарекся черные авто не брать. Менеджер даже предложил дополнительную скидку в сорок тысяч рублей, но даже это не склонило чашу весов… Сажусь на телефон и начинаю обзванивать всех дилеров в ближайших городах, машин нет ни у кого, либо черные либо не дизельные. И наконец нахожу нужную машину в Москве, комплектация Dinamic + доп опции: тонировка задних стекол, открывающееся стекло на задней двери, органайзер в багажнике, разделительная сетка для груза, цена 860 000 руб и плюс цвет, который бы я хотел в идеале. В общем это была судьба … Оплачиваю авто по безналу, беру билет на самолет и 4-го сентября она моя!

Дорога домой в Екатеринбург. 1850 километров до дома машина прошла спокойно на двух заправках с расходом по компьютеру 5,8 литров. Ехал спокойно без превышений да и обкатка еще.

Машина без всяких проблем проездила до зимы. Ударили первые уральские морозы и тут наступило одно из первых разочарований: машина обсалютно не хочет прогреваться до рабочей температуры. Если при -15 этот процесс хоть и был длительным, но мотор все же выходил на свою рабочую температуру, то при -30, об этом даже не стоило мечтать. А холодный мотор это не есть хорошо: и ему не на пользу, да и холодно как то без печки.

Решено — долой холод! Ставим Webasto! Еще хотел к ней поставить сигнализацию с автозапуском и сделать его(автозапуск) на саму Webasto, а не на мотор. Но установщики посоветовали поставить Starline Messenger и запускать котел со звонка по телефону, что как выяснилось гораздо удобнее, о чем нисколько потом не пожалел. Звонишь к себе в машину и запускаешь Webasto! Идеальный вариант! Цена вопроса составила 51 000 рублей. В самые лютые морозы (-25 и ниже) все же приходилось ездить с включенным котлом, почти его не выключая, иначе машина тут же начинала остывать. По ходу этот дизель совсем не хочет греться.

Машина была у меня 10 месяцев и 16 000 км. Общие впечатления от машины, ее плюсы и минусы с моей точки зрения.

Плюсы.

1. Мотор просто чума! Крутящий момент на дизеле 350 n*m при 1850 об/мин (Infiniti 3,5 литра 366 n*m при 4800 об/мин) Дизельный Renault уступает Финику только на старте: 10 сек, против 7.1 сек. Все таки и мощность разная, Renault – 150 л.с, Infiniti – 280 л.с. Разгон с ходу просто сказка, нажимаешь на газ и уходишь в точку, тяга есть всегда. Она конечно не такая резкая как на Финике, но ехать очень приятно. При езде по городу стрелка тахометра находится в пределах 1700-2300 оборотов, этого хватает что бы держаться в общем потоке и быть лидером. Подобное чувство дают как правило машины с мотором V8 под капотом, опыт был. На трассе машина в легкую набирает 170 км/ч, больше не пробовал. Радует общая легкость машины в движении, ни каких затыков, просто локомотивная тяга. Очень доволен.

2. Дизеля почти не слышно, о его существовании замечаешь только на холостом ходу, не много все-таки тарахтит. При разгоне и движении обычный автомобиль.

3. Очень много приятных мелочей. В дождь сам включается задний дворник при включении задней передачи, автоматически складываются зеркала при закрывании авто, удобная детская блокировка задних дверей с кнопки на водительской дверке, нет пробки на бензобаке?, только лючок, включение ближнего света фар с брелка.

4. Хорошая работа АКПП, шесть передач перебираются очень не заметно.

5. Приличная работа подвески, все довольно комфортно и бесшумно,

6. Довольно высокий дорожный просвет. Позволяет спокойно передвигаться по нашим дорогам.

7. Довольно приличная стандартная музыка, 140 Ватт, МР3.

8. Все-таки запуск кнопкой довольно удобная штука, быстро привыкаешь.

Минусы:

1. Дизель на холостых все же довольно шумнее бензинового мотора и когда глушишь мотор, просто рай для ушей… ТИШИНА!

2. Общая шумоизоляция оставляет желать лучшего, причем достает не столько шум от мотора, с этим во время движения все в порядке, а общий гул на нашем шершавом асфальте, не нем кузов впадает в резонанс и начинает неприятно гудеть, особенно это замечают задние пассажиры. Опять же в сравнении с Infiniti. Кто до этого не ездил на таких машинах может и не заметит ничего в этом криминального… Но для мня этот момент стал довольно критичным.

3. Отработка подвеской жестких неровностей, тут ей конечно благородства уже не хватает.

4. Радиус приема антенны довольно маленький, сигнал иногда начинает пропадать уже сразу за пределами города.

Проблемы.

1. В принципе на машине за это время ничего не сломалось. По отзыву Renault пригласили на замену натяжителей передних ремней безопасности и все поменяли.

2. После первого летнего дождя в машине появился звук перекатывающейся воды, думал что где то катается не полная бутылка с водой. Все проверил, бутылки нет но при торможении вода где то катается. Открыл заднюю дверь, высаживая ребенка, а в ней булькает вода! Вытащил внизу двери сливные пробки, оказывается они там есть и слил из каждой задней двери литра по 3 воды. Дилер признал случай гарантийным и обещал поменять уплотнители, везли месяц, машина уже продана, а они все еще в пути!

Расход топлива.

В среднем по городу летом с пробками примерно 10,5 л, зимой до 12 л с Webasto, на трассе при езде 90-110 км/ч укладывается в 5,8-6,2 литра.

В общем и целом машиной доволен, но все же конце июня 2010г. решил ее продать по указанным выше минусам и в связи с переездом в Европу. Ездить там на российских номерах не очень хочется а таможить ее в Европе и подавно, проще там прикупить. К этому моменту официалы уже не продавали дизельные машины, видать проблемы все же были по ним. Разместил объявление о продаже и на следующий день был потенциальный покупатель. Машина была продана всего на 10 тысяч рублей дешевле, чем куплена.

И опять выбор автомобиля и тест-драйвы. Опять хочется что то универсалистое, дизельное и на автомате. Сейчас авто уже буду покупать в Европе. Напоследок перед отъездом решил затестить несколько машин. Citroen C5 претендент номер один, шумка лучше, подвеска комфортнее, качественный салон и чертовски красив. VW Passat уже не рассматриваю чисто из-за дизайна. Прокатился на Mondeo 2.3 АКПП, не понравился ни по салону ни по шумке ни по динамике, единственно, что большой. Уже не рассматриваю. Из претендентов остались еще Volvo XC70 и ХС90, Renault Grand Espace и совсем безумный вариант прикупить Renault Avantime, а к нему взять еще одно авто. Посмотрим, будем искать!

Концерт: Bahh Tee - Это меняет меня абсолютно (29/01/2011)

Описание:

ПОДПИШИСЬ на новые видеоклипы от Bahh Tee http://bit.ly/P0DPISKA

Больше видео с Bahh Tee на канале http://www.youtube.com/user/tee249

Официальная страница Вконтакте http://vkontakte.ru/bahhteeofficial

Официальный сайт http://www.bahh-tee.ru/

Twitter Official https://twitter.com/bahhtee

Нарезка видео с концерта Bahh Tee, который прошел 29 января 2011 года в Москве, клубе "Алиби".

Звук НЕ ЖИВОЙ, на видеоряд наложена фонограмма, так как звук не очень вышел, под конец видео немного смешали только.

Песня - старая (2009 года), музыка - заимствованная. Мы пытались найти авторов, к сожалению, не смогли, приносим им свои извинения.

P.S. 19 марта 2011 года в Москве пройдет презентация новых альбомов Bahh Tee и Ls.Den. Вся информация тут:

http://vkontakte.ru/event24451555

Скачать новый альбом Bahh Tee "Руки к щекам" можно на официальном сайте:

www.bahh-tee.ru

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!