Культ Рено
Клуб Автолюбителей Renault

Эксплуатация Дизельного Сценика Зимой (Imho Владельца)

/ Просмотров: 927

Продолжу свои размышления по поводу зимней эксплуатации моего первого дизельного автомобиля. Первый вопрос, который наверняка возникнет у большинства читателей моего журнала: как заводится дизельный Сценик в мороз?

Заводится хорошо. Чтобы не быть голословным, предлагаю убедиться:

Ролики сняты по утрам после ночного простоя с интервалом примерно 4 дня.

Если придерживаться несколько простых правил, дизель будет заводиться без проблем даже в сильный мороз:

1) заряженный АКБ достаточной ёмкости

2) исправные свечи преднакала

3) зимняя солярка + присадка-антигель (в моём случае Wurth)

4) индекс вязкости моторного масла не выше 5w…

5) исправный двигатель (хорошее состояние поршневой).

6) чистый топливный фильтр хорошего качества

замерзания топлива пока не обнаружено: либо присадка работает, либо топливо достаточно хорошее. продолжаю наблюдения

Заводится мотор хорошо, но греется (как и предрекал Дима VelBy ) очень медленно: при -15 завожу двигатель после ночной стоянки, молочу 3-5 минут на холостых и начинаю плавно двигаться, не раскручивая выше 2000 об/мин. Вторая "палочка" индикатора температуры ОЖ (всего пять) появляется примерно через 7-8 км. Полностью прогревается мотор через 15-20 км после начала движения в зависимости от дорожной обстановки (в заторах медленнее). Тепло появляется раньше благодаря тенам, но тепло это, положа руку на сердце, едва заметное. Поэтому колхозим утепление радиатора. будем наблюдать поможет ли это мотору быстрее греться или нет.

Климат-контроль отрабатывает свою функцию хорошо, хотя на Мегане я мог оценить его работу на "отлично". Субъективно кажется, что вентилятор отопителя в авто-режиме шумит чересчур навязчиво — в Мегане я этого не замечал, поэтому оценка чуть ниже. Возможно из-за более объёмного салона вентилятор в печке Сценика больше, оттого и шумнее. Но на самом деле, недостаток не очень критичный.

Клиренс однозначно маловат. Меган имел заводскую металлическую защиту, но несмотря на это зимой не цеплял днищем нигде. Сценик же, имея лишь пластиковую, цепляет на безобидных на первый взгляд лежачих полицейских и в глубоких колеях трёт пузом. Да и бампер низковат — приходится осторожничать даже на стандартных бордюрах.

Стеклянная крыша в мороз ниже -10 поскрипывает. Видимо из-за того, что в пространство между стеклом и металлом проникает вода и затем замерзает. В принципе, некритично. В такой мороз и в салоне хватает скрипов, которые присутствуют у большинства европейских производителей бюджетных машин.

На данный момент это всё, что я успел для себя отметить. Если есть какие либо вопросы, задавайте — готов дополнять запись:)

В следующий раз поговорим про поведение машины на дороге.

Эксплуатация ВАЗ 2107

Описание:

ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada Riva ("семерка") - заднеприводный четырехдверный седан Волжского автозавода с улучшенным внешним дизайном. В свое время эта машина заслужила в южных республиках бывшего Советского Союза название "Русский Мерседес", за характерную внешность. Автомобиль создан на основе базовой модели семейства - ВАЗ 2105. http://avtostudent.ru/blog

Тест-драйв нового Renault Scenic (Рено Сценик)

Описание:

Видеоотчет о тест драйве нового Renault Scenic. В текстовом формате тест-драйвы опубликованы на портале Kolesa.ru: http://www.kolesa.ru/article/2011/10/...

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!