Культ Рено
Клуб Автолюбителей Renault

Японское Образование Citroen C-Crosser И Renault Koleos

/ Просмотров: 892

Citroen C-Crosser

Взяв за основу автомобиль японской компании Mitsubishi, а именно Outlander XL и слегка внеся свои коррективы в дизайн передка и изменив цвет и фактуру отделке, французы выпустили на рынок «свой» продукт. Хотя, в отличии от Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser комплектуется не только бензиновым двигателем, а и дизельным. Трансмиссии этих двух автомобилей полностью идентичны.

C-Crosser неплохо себя ведет на городских дорогах, но иногда не хватает жесткой межосевой блокировки.

Японское Образование Citroen C-Crosser И Renault Koleos

Салон отличается просторностью и удобством со своей изюминкой, но все же не выходит мысль из головы, что это не C-Crosser, а Outlander XL.

Кроссовер достаточно комфортабелен, но не лишним было бы усовершенствовать шумоизоляцию.

C-Crosser включает в себя как активные системы безопасности, так и пассивными в полном объеме.

Renault Koleos

Koleos – это первый кроссовер от данного производителя, который сочетает в себе Nissan’новские технологии 4WD. Система полного привода от Nissan позволяет кроссоверу передвигаться по бездорожью. Режим 4WD Lock обеспечивает предельно возможную проходимость, распределяя в равных пропорциях крутящий момент между осями.

Renault Koleos достойно ведет себя на дороге благодаря копированной с Nissan X-Trail платформе. На бездорожье Koleos также не плох.

Японское Образование Citroen C-Crosser И Renault Koleos

Салон довольно удобен и просторен. В нем предусмотрена система, благодаря которой задний ряд сидений можно с легкостью сложить, не прикладывая особых усилий.

Также на уровне и комфорт у Koleos’a. Шумоизоляция на высшем уровне.

Koleos комплектуется с двумя подушками безопасности, системой помощи при экстренном торможении и с ABS.

Цена Koleos’a завышена.

Японское Образование Citroen C-Crosser И Renault Koleos

До недавнего времени Renault и Citroen не могли похвастаться кроссоверами. Бизнес-класс, малолитражки, мини-вэны – этим автомобили всегда хвалились. Практически все слышали про автомобили для людей, которые ведут активный образ жизни. У французов было очень мало времени на то, чтобы полностью спроектировать машину. Всем известно, что выход есть из любой ситуации. И французы не исключение. За основу они взяли платформу у тех, кто с этой задачей неплохо справился. Например: Renault Koleos построил платформу на базе Nissan X-Trail, а Citroen C-Crosser разделил с Mitsubishi Outlander XL. Давайте подумаем, какая машина лучше вышла.

Нам особо даже приглядываться не придется, чтобы понять, что платформе Mitsubishi Outlander XL сделан Citroen C-Crosser. Посмотрите машину в профиль, и вы поймете, что тут произошло простое клонирование. Так что дело даже не в самой платформе. Лучи, которые раскинуты от одной фары до другой лишь создают жалкую подобию, что дизайн делался в Citroen. Даже невооруженным глазом видно, что японский вид сильно не изменился, хоть и сделали большой хромированный шеврон. Он же, одновременно, является облицовкой радиатора.

Нам особо даже приглядываться не придется, чтобы понять, что платформе Mitsubishi Outlander XL сделан Citroen C-Crosser. Посмотрите машину в профиль, и вы поймете, что тут произошло простое клонирование. Так что дело даже не в самой платформе. Лучи, которые раскинуты от одной фары до другой лишь создают жалкую подобию, что дизайн делался в Citroen. Даже невооруженным глазом видно, что японский вид сильно не изменился, хоть и сделали большой хромированный шеврон. Он же, одновременно, является облицовкой радиатора.

Японское Образование Citroen C-Crosser И Renault Koleos

Другое дело Renault Koleos. Когда мастер создавал эскиз машины, он хорошо поработал. Нынешняя версия вовсе не похожа на то что было. Так что в этом случае и речи нет о том, что произошло клонирование. Это при том, что Renault базируется на чужой платформе. В результате мы видим совмещение мини-вэна с хетчбеком. Кстати, машина хорошенько сдобрена стероидами. Облик машины вышел авангардным. В Koleos’e только блок управления климатической установкой клонирован от Nissan.

Впрочем, интерьер Koleos’а также противоречив. Все что в любых других автомобилях производители пытаются поднять как можно повыше, в Koleos’е стараются спрятать «по землю». Мы говорим об аудиосистеме, о клавишах отвечающих за работу трансмиссии и о системе контроля климата. Когда оказываешься в салоне за рулем, то в первую очередь в глаза бросается панель приборов. Она лишена многих функций. Однако все это не влияет на удобство пользования. Информационный дисплей находится над панелью приборов. В нормальном состоянии находится эргономика Koleosа.

По показателю эргономики C-Crosser ничуть не уступает. Но на руле ничего нет помимо «шеврона». Зато в салоне очень аккуратно и на высшем уровне все сделано. Вам есть на что взглянуть, но если до этого вам не приходилось сталкиваться с Outlander XL.

Японский язык. Советы / 日本語、相談

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!