Культ Рено
Клуб Автолюбителей Renault

Хотя Серийное Производство Было Начато В 1996 Году, Идея Создания Зародилась Еще В Начале 90-Х.

/ Просмотров: 638
Заднеприводной двухместный Renault Sport Spider – автомобиль спортивный, что видно как из его названия, так и из облика. Хотя серийное производство было начато в 1996 году, идея создания зародилась еще в начале 90-х.

Во второй половине 80-х у концерна был сложный финансовый период. После его окончания компания нуждалась в авто, который работал бы на спортивный имидж Рено, как, например, RENAULT 5 Turbo десятью годами ранее.

Конструктор Патрик Ле Неман разработал оригинальную спортивную модель, предназначавшуюся для перемещения по городским дорогам. В 1995-м выпустили небольшую партию на заводе в Дьеппе. Тогда же спорткар представили общественности на автосалоне в Женеве. Спустя год началось серийное производство Рено Спорт Спайдер.

Примечательно, что алюминиевый каркас кузова для родстера изготавливала компания из Дании - Hydro Raufoss. Над наружными панелями из композита трудилась фирма Alpine, постоянный партнер Renault.

Дизайн SPORT SPIDER получился футуристичным и выглядел спортивно: клиренс низкий, линии плавные, максимально обтекаемые, решетка радиатора отсутствует, выразительные воздухозаборники, большущие колесные диски, открытый кузов, отлично защищенный от боковых ударов, с брусом, спасающим водителя и пассажира, если машина перевернется.

При разработке модели применялись те же технологии, что и для машин Формулы-1 (корпус из стекловолокна, алюминиевые шасси и т.п.). Интересно, что в отличие от практики многих конкурентов, у РЕНО СПОРТ СПАЙДЕР крыши не имеется в принципе. То есть даже матерчатой или складывающейся.

Лобовое стекло устанавливалось только по желанию заказчика, вместо него был лишь дефлектор. Поэтому комфортность явно проигрывала. Зато из-за предельно малой массы – всего 790 кг – машинка очень динамичная и легко управляемая. До 100 км она разгоняется за 6,9 секунд.

В базовой комплектации Renault Sport Spider под пластиковым кузовом сзади, поперечно стоит двухлитровый бензиновый силовой агрегат мощностью 150 лошадиных сил, с прямым впрыском. Он агрегируется с пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость, которую может развить спорткар, 215 километров в час. Тяговые способности и распределение нагрузки между колесами эксперты признавали отличными.

Оформление салона РЕНО Спорт Спайдер – довольно лаконичное. Тахометр, указатели давления масла и температуры охлаждающей жидкости идут полосой по передней панели. В центре – одометр, спидометр, указатель уровня бензина.

Несмотря на всю оригинальность, родстер не пользовался большим спросом. Поэтому уже в 1997 году его выпуск был прекращен. Всего с конвейера сошло 1726 машин.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!