Культ Рено
Клуб Автолюбителей Renault

Ходовые Качества: 9

/ Просмотров: 717

Ходовые качества: 9

Рад приветствовать всех читателей! Свой отзыв о владении RENO LAGUNA 3 1.5 110л.с дизель хочу оставить в первую очередь для товарищей, собирающихся приобрести себе такой авто, ну и тех кто уже владеет им и может что-то для себя почерпнуть. Начну с того, что мой опыт знакомства с иномарками начался с ЛАГУНЫ 1 94г.в. Меня подкупили ее внутренние габариты, просто огромное пространство, а если сложить задние сидения, то хоть грузоперевозками занимайся! После отечественных ТАЗов тут спорить не о чем))) Проехать на ней мне удалось немного, так как один лихой молодец разнес ее в хлам. Этому факту я несильно расстроился в силу того, что у старушки подходил движок, и если бы не эта авария, то я бы попал на некислые тити мити. А так страховка, да плюс ее еще сбагрил, в общем свои кровные вернуть удалось. Стал я пешеходом на целый год, печально, учитывая тот факт, что до этого я пешком разве что в сортир ходил. Но времени зря не терял: все по сайтам искал замену и вот вроде нашел. TOYOTA WILL-прикольная тачка. но жена отговорила, мол косой руль, свежесть не первая и т д. И вот в один прекрасный день открываю я сайт, а там в первых строках ОНА-ЛАГУНА 3. Я загорелся-хочу ее и все тут! ЗВОНЮ. ПРИГОНЯЕТ. СМОТРЮ. БЕРУ. не смотря на то, что энной суммы не хватает, нашел в течении часа!

Теперь непосредственно о машине. Порадовало в ней абсолютно все: и внешний вид и начинка (внешний вид на исключительного любителя, но я люблю, чтобы не так, как у всех); не хватает только подогрева ОПЫ в мороз-ой какая важная функция! А, да, и музыка только CD, но спасает радио. Комплектация вполне приличная: двузонный климат, датчики света и дождя, эл. зеркала, антизанос, круиз контроль. В общем все шикарно, катаюсь на ней и горя не знаю. Где-то через три месяца решил съездить до сервиса, ну чтобы посмотреть, что да как ( может кто и скажет, мол сразу нужно все смотреть и менять, но у меня на этот счет другое мнение) осмотр мастера показал, что ОНА в полном поряде, вот только сайленты нижних рычагов немного того. Прикинув. к носу, решил менять целиком рычаги, это и проще и чуть ли не дешевле (все дело в том, что машина на тот момент еще не заезженная была в смысле редкая и дел с ней мастера еще не имели). Эта процедура мне обошлась в 11000 рубасов, 4500-рычаг, а их пара, ну и мастеру за кропотливый труд 2000. Еще чуть погодя пришло время ТО, эта процедура, на сервисе, вылезла в 6000 рексов (только масло в ДВС и фильтра). Следующее мое посещение станции, а это примерно, через год владения ЕЮ выявило износ втулок стаба и стоек его же. И вот тут меня в первый раз постиг шок от цены. Ребята в магазине мне сказали, что одна втулка стабилизатора (подчеркну ОДНА) стоит-1000р. И это просто кусок резинки 3*5см. А к примеру стойка стабилизатора-550р. но это хоть какая никакая деталь в отличии от куска вонючей резины. (речь, кстати, идет об аналогах, о ценах официалов я не говорю вообще. БЕЗ ШТАНОВ ОСТАВЯТ. ) В итоге нашел резинки по 350р. за штуку и это порадовало))) Замена втулок, я вам скажу, это очень интересное занятие! Задрав машину, отпустив подрамник, мастер долго пытался пролезть в образовавшуюся 5-7 сантиметровую щель инструментом, но увы, тщетно((( Он, бедолага, уже проклял тот момент, когда решился исполнить эту "ПЛЕВУЮ" работенку. В итоге было принято решение откручивать подрамник еще и с боку (болты в колесных арках) но по очереди, сначала с одной стороны, в результате чего, этот самый, подрамник опускается на довольно приличное расстояние, и процесс замены становится почти игрушечным. Потом эта сторона обратно прикручивается и та же процедура выполняется с другой стороны. Надеюсь мой опыт кому нибудь будет полезным. Так же менял колодки в круг порядка 3500р. В общем не составит великого труда посчитать, во сколь обошлись мне эти полтора года, которые я на НЕЙ рассекаю. Правда ребята учтите тот момент, что за год эксплуатации я накатал всего 12000 км. но все же считаю, что с НЕЙ мне повезло!

И еще несколько приятных и не очень моментов. Для автопутешествий ОНА огонь, по теплу с супругой выбирались в область, так получилось, что пришлось заночевать, разложил задние сидения и получил полутораспальную кровать (с моим ростом 183см. не напрягаясь выспался). Что касается климата: зимой греет, летом охлаждает, все как надо! По поводу завода в мороз: я в -22 завожу, кто как конечно, но обращайте внимание на то что в баке, все таки ДИЗЕЛЬ. Вот у нас -30 передают и это повод не издеваться над машиной, я так считаю.

Ну а теперь опишу проблемки. Все тот же стабилизатор уползает влево и трет об крепление подрамника. Сегодня поехал на диагностику в РЕНО центр, ребята час диагностировали, а эту БЯДУ даже не заметили, ПЕЧАЛЬНО((( Я показал проблему их мастеру, на что он почесав затылок выдал "ДАЖЕ И НЕ ЗНАЮ ЧЕ ЗА ХРЕНЬ ТАКАЯ" вот вам и авторизованный центр. Может кто знает че за хрень и как ее побороть. подскажите, буду признателен.

В салоне повылазило куча сверчков(((

Ну и хваленый расход дизелей. Моя кушает: летом-10л. зимой-12л. Это с полтора литровым движком. Но правда по первой аппетит у НЕЕ был поумеренней. Может че засралось. По теплу поеду к дизельщику.

А в общем я ЕЙ ДОВОЛЕН и ни на секунду не пожалел, что приобрел такой АППАРАТ.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!