Культ Рено
Клуб Автолюбителей Renault

Хоббит-Кары / Тест-Драйв Peugeot 206 Sedan И Renault Symbol

/ Просмотров: 996

autorating.ru/test-drive/mm/30.03.2009-hobbit-kary-test-draiv-peugeot-206-sedan-i-renault-symbol/

Хотите ощутить себя хоббитом? Сделать это легко - садитесь за руль Peugeot 206 Sedan / Пежо 206 Седан и попробуйте нажать на педали.

Здравствуй, Фродо! Что голо­вушку повесил? Изящная волоса­тая лаптя все время наступает на две педальки одновременно? А ты скорее колечко на пальчик и переместись в Renault Symbol / Рено Символ. Ну как? Попросторнее, но ощущения схожи? Похоже, это для девочек. А что делать! Привыкай, дорогой. Раз уж суждено кататься на бюд­жетном автомобильчике, нечего воротить нос. Принимайте все согласно прейскуранту.

И признайтесь сами себе: для собственного перемещения по городу вполне можно обойтись четырехколесным мопедом. Толь­ко с крышей над головой, печкой и чтоб не опираться на ногу на све­тофорах и в пробках. И чтоб оно само ехало. Без педалей и цепей. Не жмите плечами, не усмехай­тесь - это же правда! Другое дело - не понтово, пассажира справа не посадишь, вещи девать некуда, за город не выедешь, музыки опять же нормальной нет, и ночами не погонять по пустынным широким улицам. Правильно. Ведь дело не в просто перевезти свою задницу, дело в практичности и относительной универсальности. Какая универсальность в мопеде? Никакой. А машина - это уже машина. Функционально и много..

Так вот, хоббиту в моем лице мопед неинтересен. Интересны ему небольшие седаны.

Необъяснимая любовь к седа­нам у нас в крови, как у всех вос­точных людей. Седаны толще, длиннее, а стало быть, солиднее. И находящийся за их рулем чело­век однозначно круче того, кото­рый на хэтчах. То есть крут немерено. Вот и весь фундамент. Аргументы типа "заднее стекло не пачкается", "в отдельном багаж­нике что-нибудь вонючее может протечь и навонять безвредно" и "на морозе хэтчбек с открытой пятой дверью быстро выморажи­вается" мелки, как детородный орган попугая. Но французы - большие знатоки колониальных характеров - умеют вынести на базар приятную вещицу. В пол­ном согласии с потребностями известных рынков они дали добро на присоединение к клас­сическим формам хэтчей Peugeot 206 / Пежо 206 и Renault Clio / Рено Клио уродливых отвислостей. Инородных гузок. Внешность, конечно, изрядно пострадала. Но нашим-то это нипочем! Даже в кайф. Равно как и иранцам, туркам и пр. Ибо Renault Symbol / Рено Символ давно штампуют в Турции. А Peugeot 206 Sedan / Пежо 206 Седан произво­дят в Иране. Говорит само за себя не правда ли?

Впрочем, раз кому-то они нра­вятся - значит, альтернативы покупатели не видят. Отсюда понятно - французы попали в цель. С, появлением на свете Peugeot 207 / Пежо 207 внешность Peugeot 206 Sedan / Пежо 206 Седан с оттопыркой сзади выглядит осо­бенно старомодной. Постойте-ка, а если попробовать не обращать внимания на корму? Не мелькнет ли в привычных узких глазках задорный бесенок. А?

Нет, к сожалению, не мелькнет. Так что это просто средство передвижения. Впрочем, даже с округлым древним интерьером внутри "пыж" будет поприятнее откровенно пластикового Renault Sym­bol / Рено Символ. Чернее, но мягче пластмас­сой, уютнее, домашнее. И цифер­ки приборов подсвечиваются, как у старых "опелей", теплым оранжевым. И багажник. Повора­чиваешь ключ, нажимаешь кнопку, пачкаешься, открываешь. Закрываешь, дернув за специаль­ную ручку. Не пачкаешься. Хорошо!

Короче говоря, пыжовая при­пухлость практичнее припух­лости реновской - заднее сиде­нье Peugeot 206 Sedan / Пежо 206 Седан раскладывается как целиком, так и по частям. Но самое главное - у Peugeot 206 Sedan / Пежо 206 Седан размер прорези между салоном и багажником гораздо больше размера аналогичной прорехи у Renault Symbol / Рено Символ. И хотя у последнего заднее сиденье тоже можно сло­жить, дырка напоминает скорее гипертрофированную амбразу­ру, нежели удобный для груза проем. Ворох лыж просунуть еще можно, но что-то более существенное - уже нет. Точнее, почти нет. Просто неудобно из-за высокого ребра. И потом, откры­вается багажник нажатием на оригинальную кнопку внутри эмблемы-ромба. Палец, соответс­твенно, грязный. А закрывается без ручки. Пачкается вся рука. Фу.

Однако при всей нарочитой и гулкой пластмассовости для ежедневных передвижений я бы все-таки выбрал Renault Symbol / Рено Символ. Он сов­ременнее. И побольше, и ростом повыше. Из-за более вертикаль­ной посадки места в нем больше, дорогу он держит цепко и мотор­чиком крутит задорно, если не сказать агрессивно - пример­но с 3000 об/мин. А звуком слов­но подстегивает: оборотов не сбрасывать! И оснащен Renault Symbol / Рено Символ в базе богаче. Две подушки, два передних стеклоподъемника, электрические зеркала, больше функций у бортового процессора, передачи переключаются гораздо четче, педаль сцепления понят­ная. Вот если бы только не этот проклятущий дешевый пластик! И вообще, по ощущениям Renault Symbol / Рено Символ как-то грубее Peugeot 206 Sedan / Пежо 206 Седан. Более му­жественный, что ли. И в поворо­тах выглядит как-то понадежнее. Ломучий ли он? Пока новый - все хорошо. Однако некоторые моменты настораживают. Когда на пробу мы уселись в него вчет­вером, Renault Symbol / Рено Символ ощутимо просел, и амортизаторы перестали нор­мально сглаживать выбоины, пропуская удары на кузов. Конечно, машинке стало тяжело. Однако при этом она и не подума­ла вываливаться из поворотов и скрести брюхом по асфальту. Но как долго протянут такие амор­тизаторы? И как долго протянут такие, пардон, дворники? Они елозят по стеклу с таким грохо­том, будто сделаны из дерева.

Их иногда нестерпимо хочется выключить - посреди снега и дождя, прямо в уличном потоке, с риском для собственного здо­ровья и здоровья окружающих. Я не покривил душой, когда сказал, что, выбирая одно из двух, я бы купил Renault Symbol / Рено Символ. Но это совсем не означает полную профнепри­годность Peugeot 206 Sedan / Пежо 206 Седан. Просто это не мое. Это для Золушек. Домашний и уютный автомобильчик. Скромное обая­ние с двумя детскими клавишами стеклоподъемников в канавке между передними креслами. С места принимает - только в путь. Но почему у него такие размазанные реакции на руль. Крутится баранка нормально, чувствуется все, а машина болта­ется, как кисель.

А ведь я еще помню, как восторгался первым приехавшим в Рос­сию Peugeot 206 Sedan / Пежо 206 Седан. Львиная доля востор­гов относилась как раз к управля­емости, к стремлению постоянно сделать "вжик" между попутчика­ми в потоке. И этот "вжик" удавался! Несмотря на короткоходный неудобный газ, на то же отсутс­твие расстояния между педалями и широкий замах рычага меха­нической коробки. С тем же мото­ром, как и на нашем образце, все выглядело гораздо задорнее. Неужели ехать правильно Peugeot 206 Sedan / Пежо 206 Седан не дает отяжелевшая гузка?

Так кому охота побывать настоящим хоббитом? Милости просим к нашей парочке. Но чтобы освежить ощущения, будьте так добры, поднимите капот Peugeot 206 Sedan / Пежо 206 Седан, свинтите крышку с канистры "незамерзайки" и попробуйте отыскать крышку заливной горловины бачка для нее. Также желательно, чтобы мороз в это время был за двад­цать, швыряясь снегом, выла метель, и ветер не давал по-чело­вечески открыть глаза. На все вам времени. А сколько вы про­тянете в такую прекрасную погоду? Я отыскал горлышко минуты через три, успев отча­яться и промерзнуть до синевы. В теплый салон забирался, как хоббит в свою круглую нору. Ах, как хорошо! Тепло.

Вот, кстати, о тепле - оба автомобиля очень теплые. И поверьте, после поисков кры­шечки нет большего счастья, чем отогреться в салоне чего угодно. Или, может, по весне купить все-таки мопед? Или два мопеда, а между ними - крышу! Точно! Куплю два мо­педа, а потом.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!