Культ Рено
Клуб Автолюбителей Renault

Характеристики Renault Modus (Рено Модус)

/ Просмотров: 977

Выберите модель Renault Modus:

Цены в среднем

от 370 000 до 410 000 руб.

История Renault Modus (Рено Модус):

Cубкомпактный микровэн Modus (габаритные размеры 3792х1695х1589 мм, колесная база 2482 мм) дебютировал на Женевском автосалоне осенью 2004 года, в России появился в конце 2005-го. Характерная особенность модели — однообъемный высокий кузов, предоставляющий максимум внутреннего пространства для пассажиров и багажа. Автомобиль спроектирован на новой платформе B-Platform. Ходовая часть Modus разработана на базе Megane II, что является залогом комфорта и эффективности. Достойный конкурент таких моделей как Citroen C3, Honda Jazz и Toyota Yaris Verso.

Дизайн Modus выделяется современными и смелыми формами передней части с вертикальным расположением фар. Его силуэт имеет четкий профиль, ветровое стекло выдвинуто вперед, линии стремительны. Капот и крылья, продолжающие линии передних стоек и ребер крыши, создают впечатление плавности. Эти плавные линии повторяются в наружных зеркалах, ручках дверей и задних фонарях округлой формы. Передок а V томобиля смотрится серьезно: большой воздухозаборник в бампере, решетка радиатора a’la Megane. Отличительной особенностью можно назвать высокую крышу, которая дарит много пространства. Образ получился цельным и ярким.

При длине 3792 мм Modus является лидером в своей категории по размерам салона: в нем самая большая высота потолка как на передних (88 мм), так и на задних (46 мм) сиденьях, пространство для ног задних пассажиров (235 мм) и ширина салона на уровне плеч на задних сиденьях (1345 мм). При своей компактности Modus отличается просторным салоном и легкостью посадки, благодаря однообъемной конструкции, высоте 1589 мм, тонкой средней стойке кузова и широким дверям.

Салон Modus выполнен в уютном духе Renault с Nissan’овским акцентом (центральное расположение панели приборов). Несмотря на то, что рулевая колонка не имеет регулировки по вылету (на себя), на водительском месте можно устроиться с большим комфортом даже при росте метр восемьдесят: педали прямо под ногой, руль – под рукой. До рычага коробки передач тянуться не надо. Сиденье хоть и бесхитростно по конфигурации, зато регулируется по высоте. Посадка водителя высокая, с хорошей круговой обзорностью. Места для задних пассажиров не очень много, но благодаря приличному наклону спинки заднего дивана сидеть там удобно и не тесно (при условии, что сидят два пассажира).

Информация, отображаемая на центральной панели приборов, хорошо видна всем пассажирам. Форма приборной панели имеет мягкие и плавные линии, которые делают салон уютнее. В ее верхней части, не имеющей никаких неровностей, размещены технические элементы, проработанные в духе сдержанности и умеренности.

Трансформация салона в базовой комплектации весьма скромная (складная спинка дивана). За дополнительную плату предлагается сдвижное заднее сиденье под названием «Триптих» со складным средним местом. Это сиденье сдвигается на 170 мм и может занимать четыре разных положения. На нем по мере надобности могут разместиться два или три пассажира. В двухместном варианте сиденье устанавливается в четыре положения, а в трехместном — в два. Преобразование из двухместного в трехместный вариант производится после смещения сиденья в переднее положение. Сначала обе подушки сиденья смещаются до упора к боковым сторонам салона с помощью рукоятки, расположенной под правой стороной сиденья. Затем раскладывается средняя подушка, образуя третье место.

Объем багажника 55 литров. Отдельно стоит отметить такую деталь, как лючок в нижней части задней двери, куда удобно загружать портфель или сумку.

Гамма бензиновых двигателей включает в себя три 16-клапанных двигателя: объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л и мощностью соответственно 75, 98 и 113 л. с.

У Megane II заимствована гамма 5-ступенчатых механических коробок передач, передаточные числа которых адаптированы к Modus, а с двигателем 1,6 л агрегатируется автоматическая коробка передач.

В плане настроек шасси Modus бесхитростен. Плотные подвески обладают хорошей энергоемкостью, но склонны повторять профиль дороги, да и на мелких неровностях потряхивают изрядно. В управлении а V томобиль резкий, динамичный, прекрасно подходящий для городской толчеи. Послушен он и на загородных трассах.

Modus предлагается в широкой гамме вариантов исполнения с разными уровнями комплектации и силовыми агрегатами.

В комплектации Authentique, отличающейся простотой, центральная консоль имеет темно-серый цвет. В сочетании с геометрическим рисунком ткани обивок эта мягкая графическая основа использует игру света и тени, не создавая при этом ощущения строгости. Наружное оборудование а V томобиля в варианте исполнения Authentique представлено декоративными колпаками 15-дюймовых колес, боковыми накладками и нижними частями бамперов из пластика, окрашенного в четыре цвета в зависимости от цвета кузова.

В более дорогом варианте Expression появляются красный цвет обивок и центральной консоли. Панели дверей имеют тканевые вставки большего размера. Бамперы и наружные зеркала окрашены в цвет кузова (в зависимости от страны поставки), а боковые накладки кузова окрашены в серый цвет ненасыщенного тона.

Вариант исполнения Dynamique проявляет свой характер более насыщенным тоном обивок «Regato Carbone» и кожаной отделкой рулевого колеса и рукоятки рычага переключения передач темно-серого цвета. Обивка сочетается с матовой хромовой отделкой схемы переключения передач на рукоятке рычага, кнопки рычага стояночного тормоза и верхней части центральной консоли, а также с отделкой деталей приборной панели. Ручки дверей тоже имеют хромовую отделку.

Кстати, комиссия EuroNCAP оценила безопасность Renault Modus в пять звезд. Собирают а V томобиль на заводе Renault в Вальядолиде (Испания).

"Наши тесты" Skoda Roomster vs (Renault Kangoo and Renault Modus)

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!