Культ Рено
Клуб Автолюбителей Renault
Воскресенье, 21 января 2018 г.

Фургон Renault Trafic

/ Просмотров: 886

Двигатель в Renault Trafic расположен поперек

Фургон Renault Trafic

На потолке находятся и лампы салона, и аудиодинамики

Фургон Renault Trafic

Проход к заднему ряду сидений в Renault Trafic свободный

Renault Trafic собирают на заводе IBC фирмы General Motors Europe в Лутоне (Великобритания) в количестве 86 000 автомобилей в год, но продвижения его на российском рынке не было, и только с апреля 2005 года начались продажи в России. Это два фургона: Renault Trafic L1H1 c цельнометаллическим и полуостекленным кузовом длиной 4782 мм, грузоподъемностью 1000 кг и 1200 кг, Renault Trafic L2Н1 с цельнометаллическим кузовом длиной 5182 мм грузоподъемностью 1200 кг. Два варианта Renault Trafic Combi: полуостекленный 6-местный кузов длиной 4782 мм и остекленный 9-местный кузов – 5182 мм. Дополняет гамму Renault Trafic Bus, салон которого вмещает до 8 пассажиров. Этот автомобиль предназначен для корпоративных клиентов, использующих модели высокого класса, а также семей, желающих иметь динамичную и комфортабельную машину. Цена фургонов Renault Trafic со всеми налогами – $23 489 и $24 239, Combi – $30 319 и $31 169, а BUS – $32 999.

Мы работали на 9-местном Renault Trafic Combi L2Н1.

У Renault Trafic характерный изгиб крыши, вызывающий интерес. Оригинальность облика создает впечатление динамичности и основательности. От Renault Kangoo сохранились отличительные черты: "взгляд" больших фар, оттененных веселым "макияжем" оригинальных указателей поворота, вертикальное расположение задних фонарей и развитые колесные арки. Сначала мы подумали, что это мини-вэн или микроавтобус, но оказалось, это универсал повышенной вместимости (УПВ), не машина, а трансформер какой-то.

Благодаря оригинальной конструкции механизмов крепления задний ряд сидений буквально за несколько минут без использования инструмента можно демонтировать, превращая Renault Trafic в фургон. При этом требуется помощь второго человека и встает вопрос временного хранения снятых сидений. Компромиссы в технике только усложняют конструкцию, и на практике используется, как правило, один вариант, а второй остается ненужным балластом, цена которого может оказаться примерно $7000. Но это вопрос потребительского рынка, который живет по своим законам.

У Renault Trafic в стандартном исполнении полезный объем 5 м 3. длина 2410 мм, высота 1380 мм, а в удлиненном варианте полезный объем составляет почти 6 м 3. Следует отметить сверхнизкий порог грузового отделения Renault Trafic – 540 мм и ширину боковых сдвижных дверей – 1000 мм. Задние распашные двери длиннобазного фургона открываются на 270°. У 9-местного варианта Renault Trafic Combi объем багажного отделения составляет 1,2 м 3. Так что все пассажиры могут брать в дорогу по большому чемодану. Откидная остекленная задняя дверь со стеклоочистителем и обогревом – базовая для Combi, имеет доводочный амортизатор, фиксирующий дверь в открытом положении, и специальную ручку-петлю, позволяющую дотянуться до открытой двери. Пластмассовые подпружиненные фиксаторы, предохраняющие дверь от нежелательных перемещений во время движения, сохраняют работоспособными уплотнители и петли.

Эргономика водительского места Renault Trafic тщательно продумана, отличается комфортабельностью и практичностью, кроме того, посадка в автомобиль удобная. У Renault Trafic функциональная приборная панель с многочисленными отделениями, на ней располагаются крышка для документов, чтобы они не отражались в ветровом стекле, две полки под комбинацией приборов и вещевым ящиком, четыре кармана для карт или схем, два подстаканника, вещевой ящик с освещением и охлаждением при наличии кондиционера, вмещающий две полуторалитровые бутылки, по-видимому, с расчетом на 9 человек.

В качестве дополнительной опции за $2550 Renault Trafic можно оборудовать передним и задним кондиционерами, дополнительным задним отопителем для пассажиров (возвращаясь к вопросу трансформирования: зачем эти важные для комфорта людей опции, если придется в основном перевозить грузы?). Оригинальна идея с переносной пепельницей – по обеим сторонам передней панели у боковых стоек располагаются места в виде подстаканников для единственной пепельницы. Правда, при этом водитель должен быть левшой или курить с пассажиром по очереди. А пассажирский салон не оборудован пепельницами совсем, возможно, таким образом фирма Renault проводит в жизнь программу борьбы с курением.

Технические характеристики Renault Trafic

Renault Trafic II Fourgon L2H1 1989 фургон

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!