Культ Рено
Клуб Автолюбителей Renault
Понедельник, 23 апреля 2018 г.

Фара Из…Канистры

/ Просмотров: 602

Со стеклом фары из оргстекла пока не получается. Решил поменять фару целиком. Долго думал от чего может подойти, пересмотрел весь драйв2 и 2532 страниц гугла в поисках похожих фар. Говорят, от четырки/пятняшки подходит, раньше я писал, что от Ауди можно поставить. Но так как это колхоз, решил пойти своим путем. Себестоимость фары целиком получилась 99 (да-да, всего девяноста девять!) рублей.

Итак, вытаскиваем родную фару, разбираем ее и вытаскиваем провода, которые идут внутри фары к самим лампочкам. Сами лампочки подключаем к проводам:

Лампочка габаритов идет вместе с патроном, проблем с ее подключением не возникло. А вот с лампами ближнего и дальнего света проблем больше — паять нельзя, так как от тряски и нагрева пайка будет разрушаться. Поэтому я прицепил лампу дальнего высокотехнологичной скруткой медным проводом сечением 3 мм (меньше низя — ток большой) прямо к фишке родного провода. Свечение обычной ноунэйм лампы H1 сразу стало ярче на 20% и приблизилось к яркости Osram или Philips.

Далее переходим к изготовлению самой фары. Заметили, что провода лежат на белой матовой канистре? В ней раньше была вонючая незамерзайка за те самые 99 рублей, от запаха которой волосы на ногах росли в 2 раза быстрее, а на голове седели с такой же скоростью. Вот ее то мы и заюзаем под фару! 8-)

Откручиваем крышку и вставляем в канистру лампы:

Лучше бы, конечно, сделать в крышке отверстие и пропустить провода через уплотнитель, чтобы в фару не попадала вода. Но я решил в качестве пробного варианта уплотнитель не ставить. В конце концов через горловину канистры фара будет вентилироваться и не будет запотевать.

Далее устанавливаем фару на ее законное место. Крепить болтами я ее не стал, держится за счет трения очень крепко:

На фаре виды вертикальные насечки — они помогают сфокусировать световой поток, тем самым фара не слепит встечку. Кроме того, эти насечки немного заходят на скошенную верхнюю грань фары — это нужно для освещения дорожных знаков ближним светом и для ослепления низколетящих и громко шумящих самолетов дальним.

Чтобы фара не пострадала и не поцарапалась от камней и прочей дряни, летящей из под колес впередиидущего Камаза, бронируем фару скотчем:

К выбору скотча нужно отнестись очень ответственно, так как один слой дешевого скотча не способен нормально защитить фару. Придется клеить в несколько слоев, что портит прозрачность, а следовательно, сказывается на освещенности дороги и Вашей безопасности. У меня был хороший дорогой скотч, который я заказал на ебэе за 200 долларов еще в позапрошлом году, но курьер Почты России доставлял его ползком, переходя границу под обстрелом пограничников и местных егерей, поэтому доставили мне его только вчера. Хватило одного слоя. Выдерживает прямой удар кувалды. Я проверял.

Бил такой кувалдой 3 три раза. Фара целая, на скотче ни царапинки

Чтобы у сотрудников ДПС не возникало вопросов по поводу неродной фары, наносим на нее маркировку:

Надо будет еще наклейки с маркировкой распечатать и приклеить. Но это когда буду ставить биксеноновые линзы — нашел сегодня комплект линз ШоМи за тысячу рублей. Линзы, правда, помутневшие, поменяю их на линзы от очков на -5 дптр. Кстати, думаю в качестве блоков розжига использовать стартеры от ламп дневного света — они стоят копейки. Кто что думает по этому поводу? Где про это прочитать можно? Еще ангельские глазки замучу, как раз с Нового Года гирлянда ненужная осталась. Можно будет ее к колонкам подключить, типа светомузыка. Пацаны на раёне обзавидуются! Да, совсем забыл! Противоположная сторона фары плоская, без рифления, поэтому достаточно будет просто перевернуть фару той стороной вперед.

А вот дальний (ближний у меня не работает, поэтому замучу какую нибудь шторку. Хотя и дальний не слепит вапще):

Вот фотка светотеневой границы:

Видно, что канистра ровно освещает дверь гаража, в то время как правая (родная) фара дает сильную засветку

Фотки на улице не делал, как нибудь потом выложу. Но там все ок, светит так ярко, что снег перед машиной тает, и едешь по сухому асфальту. И еще раз говорю — никого не слепит!

Поставлю туда ДХО. Думаю, лампа дневного света как раз туда впишется. Про ее стартер я уже писал выше, так что все красиво будет.

Кому такие же фары? Обращайтесь, сделаю всего за 3500 рублей + доставка.

Подписывайтесь на мою машину, заходите в гости! Всем мир!

P.S. Вы, наверное, уже поняли, что запись шуточная. На самом деле я разобрал родную фару, чтобы ее помыть, поменять внутренние провода и чтобы удобнее было примерять матрицу. Еще нашел за бугром новые фары по 4 т.р. каждая. Скорее всего куплю их, ибо с ксеноном проблем много получается — регистрировать надо, устанавливать его, а потом еще омыватель и автокорректор.В раздумьях я пока. Стекло из оргстекла в любом случае попробую сделать. Когда это будет — я пока не знаю, то матрицу переделывать приходится, то духовки подходящей нет, то времени.

Место снятой фары закрыл картонкой, ездил с ней пару дней, но сегодня вышел с работы — а картонка вся размокла и расползлась. Запихнул канистру из под омывайки (первое, что под руку попалась), чтобы грязь в двигатель не летела

Канистра для топлива

ЗАЖИГАЕМ ЛАМПУ ДНЕВНОГО СВЕТА БЕЗ ДРОССЕЛЯ

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!