Культ Рено
Клуб Автолюбителей Renault

Цвет Салона: Черный

/ Просмотров: 407

Цвет салона: черный

Доброго времени суток всем кого интересует автомобиль марки рено. В своем повествовании постараюсь донести именно существенные факторы за и против. В основном на сайте дром люди находятся в поиске вариантов,потому постараюсь создать реальный портрет машины.

Немного о выборе. до мегана 3 у меня был меган 2,но хотя я и считал рено второго поколения прекрасной машиной я не хотел приобретать больше данную марку. Расскажу почему- я два года эксплуатировал меган 2 и никаких проблем с ним не было кроме того что лампы ближнего света все таки надо менять обе сразу если перегорела одна, так как поменяешь одну и сразу сгорает вторая(та что вроде нормально горела). комплектация была экстрим поэтому все что хотел в машине присутствовало да и коробка автомат радовала в городской обстановке. Так вот после продажи я долго скучал по моему мегану, но четко решил что надо попробовать какую нибудь другую марку типа опель или тойота. когда пришел момент покупки и естественно выбора я долго ходил по салонам, делал тестдрайвы, но увидев на стоянке меган в комплектации спорт был сражен и однозначно подкуплен внешностью. цена меня вполне устраивала, в отличие от тойоты и опеля. НУ в общем взял я именно меган3.

Комплектация конечно странная( спорт )- круиз контроль, ограничитель скорости, подогрев сид передних, электронный спидометр, простой кондей с крутилками на панели(почему не климат),противотуманки, магнитола незачет с неменее слабыми динамиками, экстерьер---- спортивные вставки бампера в виде дуг, зеркала и дверные ручки цвета серебро, литье на 17 кстати с резиной континенталь неплохой.

На данный момент пробег 10тыс км, конечно это далеко не показатель качества авто поэтому то что я скажу ничего не ломалось и не отказывало никого не приведет в восторг.Поэтому ощущения--- Сразу скажу что машина не скоростная, по трассе идет плохо,расплывчато как то,хотя на малой скорости руль весьма понятлив даже я бы сказал идеален. разгоняется тупо, может конечно это дань евро4, но все же не хватает машине 105лошадей,приходиться крутить двигатель до 5000оборотов, при этом двигатель очень шумный. даже на холостых оборотах машина работает как жигули шестой модели. На авто второго поколения меня радовало именно то что шум двигателя я слышал только когда выходил на обгон.Кстати если проводить паралели с меганом 2 то разочарования не заставят себя ждать. Нет карты запуска двигателя с кнопкой, вопрос почему? жалко вам что ли. Да ладно. пойдем дальше люки в полу под документы тоже убрали. шторки задних окон ликвидировали. В общем массу на мой взгляд полезных приспособ удалили безвозвратно почем зря. Единственное что реально радует это подвеска. незнаю как охарактеризовать мягче или жестче, в общем хорошо проглатывает ямки и при этом не крениться в поворотах. Только сразу поправлюсь, у меня колеса 17радиуса с 55 профилем. На тестовом флюенсе стояли 15 шины и поскольку я сравнивал его с предыдущим меганом седаном все равно хочу сказать что подвеска совсем иная нежели меган2. на втором поколении передняя слишком тяжело проходит стыки на трассе, просто с душераздирающим стуком она входит в ямки глубиной 5см.Сцепление вообще как на камазе сделали, слишком длинный ход. неудобно. педаль газа электронная и кто его знает, либо педаль тормозит, либо мозги, либо сам движок. Иногда такое ощущение что у меня автомат. нажал и ждешь пока разгонится.Конечно не убийственно но не погоняешь резво уже. Очень мало места для задних пассажиров. мой рост187см и когда я сажусь за руль, при чем я не до конца отодвигаю сиденье, позади меня сесть очень трудно так как нет места для ног.багажник довольно таки большой, лезет много всякого и даже большого,ну к примеру 3 колеса на 17.запаска что примечательно находиться снизу машины а не в багажнике. Магнитола родная очень слабая, не поет а шепчет просто, выход 15вт. на предыдущем мегане я вставлял двухдиновую магнитолу и она неплохо прижилась. здесь же родная с закругленными краями и даже не знаю как улучшить музыку ,ну не хочу я резать панель. единственно спасает то что шумка хорошая, слышно только моторный отсек,в остальном посторонние звуки типа шум колес на скорости,ветер не тревожат и можно спокойно слушать любимую песню. Я конечно рассуждаю с точки зрения молодого поколения. мне всего 27, так что может у кого то сложилось другое мнение об описанных мною деталях данной машины, и это их право. Как бы то ни было подводя итог хочу сказать о машине слудующее. для своего класса автомобиль не плохой я бы даже сказал он надежный и современный, но мне кажется что это уже не меган. Это что то менее приятное нежели предыдущая модель- перемудрили с двигателем, убрали приятные мелочи да и наконец уменьшили кузов.Честно сказать я вроде его и люблю,а за что не знаю.

Ну что же будем дальше эксплуатировать и писать.

Пределы света. Что такое свет и цвет?

Описание:

Описание отсутствует.

BMW F30-Красный и черный мат, полная шумоизоляция салона, тонировка оптики, покраска дисков.

Описание:

Всегда хочется чего-то большего. Вроде тебя всё устраивает, но душа требует ещё... В большинстве случаев такое происходит с автомобилями. Владелец изначально покупал новую тройку BMW, что называется, в полном фарше, в модификации 325i и с М-пакетом. Казалось бы, в этой машине есть всё, чего только можно хотеть. Однако, всегда найдётся что-то, что захочется изменить.

В случае с этой машиной владелец захотел полностью оклеить автомобиль в красный и чёрный мат. Так как родной цвет автомобиля был черный (я бы даже сказал темно синий), а элементы М-стайлинга — чёрные, то красный мат решили сочетать с чёрным. В чёрный мат оклеили капот, багажник, крышу, диффузор заднего бампера и зеркала заднего вида. Для пущего эффекта диски было решено покрасить в черный мат, а заднюю оптику затонировать.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!