Культ Рено
Клуб Автолюбителей Renault

Цвет Кузова: Черный

/ Просмотров: 373

Цвет кузова: черный

Цвет салона: серно - серый

Привет Дромовцы - решил я написать отзыв о данной машине. Которую я уже продал, но провладел ей я 3,5 года. На момент продажи состояние среднее, пробег 121 000 км.

До этой машины владел (еще студентом ВАЗ 2105, позднее ВАЗ 2115), на иномарках ездил только у друзей и то - давали покататься.

Почему именно Рено Симбол: денег на момент покупки было 390 500 рублей. За эти деньги можно было приобрести (Хёнде Акцент. Киа Спектра, отечественные автоновинки Калины, Приоры, б/у транспорт разного производства). Но хотелось новый автомобиль.

Почему не взял Акцент - очень плохая шумоизоляция салона, не такие удобные кресла как в Симболе и очень напоминала ВАЗ2115 внутренним убранством.

В общем зашел в салон (ОВЕН-АВТО, кто знает меня поймет, что это крайне убогая конторка, но официальный дилер РЕНО).

Машина была новой (турецкой сборки), без пробега, черного цвета, на "палке", в комплектации: подушка одна (водительская, кондиционер, штатная магнитола с 4-мя динамиками (очень мне понравившийся подрулевой рычажок управления магнитолой), ГУР, противотуманки и передние стеклоподъемники и фирменные реновские колпаки, но 2006 года выпуска, а на дворе август 2007 - го. Машина мыкалась чуть больше года (производство май 2006) менеджер попался ушлый - подарил мне к машине парктроники (4шт), ковры и зимнюю резину на штамповке и аптечку с огнетушителем. Я повелся и купил.

Машина по сравнению с ВАЗ просто полет. Очень удобные ПЕРЕДНИЕ кресла, четкое переключение передач и т.д. и т.п.

Крайне порадовало ценой и дальностью пробега первое ТО на 15 000 км, цена была 3 499. (замена масла, свечей. фильтра воздушного и салонного (все с работой и материалом). Было это под Новый 2008 год. Правда - дилер ввел на тот момент интересное правило - нужно было заезжать в сервис на чистой машине, а мойка была платной - "техническая" 200 рублей.

По весне 2008 года, когда кругом дождь и слякоть - да еще не сошедший снег - автомобиль меня крайне расстроил. Накрылся тазом шрус левый. Казалось бы ерунда - ан нет! Как выяснилось позднее - ушлый турок для того чтобы запчасть брали у него - точит "гранату" шруса под себя (внутренних зубцов 27 - наружних на приводе 29) По каталогу на Рено Клио (Симбол ее обрезанная версия для стран типа Турции и России) граната 28 зубъев, а вал привода 30. В общем меняется в собре. Цена дилера - 21 600 (запчасть стоимостью 5% от авто. ) а ведь еще и второй шрус есть.

После этого я перестал навещать дилера "ОВЕН АВТО" - понял - что кидать они горазды.

Но подрядился один специалист привезти под заказ за 6400 (для этого пришлось снять полуось, разобрать пересчитать зубцы внутренние и наружние, замерить диаметр вала и ву а ля, через две недели пришла - поставили и поехал.

Забегая вперед - сообщу - что следующей весной мне пришлось повторить эту процедуру - только с правой полуосью. Цена вопроса 6700 за полуось + 400 рублей замена.

По ходу эксплуатации на 60 000 км - заменил ремень ГРМ (в сборе с роликами) как в эксплуатации написано (ролики заказал у дилера с условием о возврате, сам ремень у специалиста, так как цена на ролики была одинакова, но почему - то на ремне дилер хотел получить на 3 000 больше. Цена вопроса с работой: 5800. Также пришлось заменить при 65 000 тормозные колодки и - внимание диски тормозные. По регламенту должны ходить 90 000км.

Турки просто - на металле экономят (с*ки) Цена на колодки - как уже понятно - не у дилера 600 рублей за пару (Испания) тормозные диски - официалы: 8000 - у спеца: 2500 за пару!

У меня даже впечатление сложилось - что с официалом мы играли в игру - кто кого нае*ет.

Ближе к пробегу в 90 000 км выяснилось - что у меня заржавел и сгнил - механизм развода задних колодок - надо было менять - но поменял колодки задние, пришел черед и задним барабанам. Но я решил что пусть уж это будет головной болью будущего владельца. Но и барабаны и механизм после снятия и установки работали еще до 120000 км, когда я избавился от данной машины. Только ручник на горочках градусов в 10 уже не держал.

По итогу - машина мне понравилась, и если бы не жадность официалов была бы хорошим сочетанием цены и качества.

Вывод такой при интенсивной эксплуатации - требует больших вложений, ну что делать - не немец же.

А если взять даже б/у с небольшим пробегом, знать где заказывать запчасти, то можно в принципе и у официалов ремонтировать авто, но я не у них это делал, так как оставалось все таки ощущение, что даже с твоими запчастями тебя обманут.

Теперь кстати - сервис в котором я постоянно ремонтировался, на моем Симболе научился бороться с ним и принимает Рено без проблем.

Надеюсь информация кому-то пригодится.

Всем удачи. Отзыв первый.

Фото машины не сохранилось.

Дата публикации: 13.10.2011

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!