Культ Рено
Клуб Автолюбителей Renault

Чистка Клапана Рециркуляции Выхлопных Газов (Рог)

/ Просмотров: 553

Зарегистрирован: 10 апр 2010, 22:05, Сб

Сообщения: 114

Откуда: Новополоцк

Доброго времени суток всем. На всякий случай озвучу авто - Сценик 2, 1,9 Дси. Потребовались расходники 3 литра бензина, 1 литр керосина (при условии чистки интеркулера и впускного коллектора), 1 зубная щётка (жены желательно и обратно ей отдать), ветошь, 1 литр антифриза и хомуты соответствующих диаметров.

А дальше примерно как в Диалоджисе:

1. отключил аккумул.

2. снял все воздухозаб. решётки сверху предварительно сняв дворники с тягами и двигатель дворников. Также необходимо снять стенку ниши воздухозаборника (металлическая полка под тягами дворников).

3. слил охл. жидкость (отсоединив шланг на радиаторе).

4. снял шланги трубопровода вакуум-ресивера.

5. снял сам вакуум-ресивер (2-а винта).

6. отсоединил трубки охлаждения (их 2-е).

7. отсоединил трубки выхлопных газов (их 2-е вход и выход).

8. снял ВЕСЬ УЗЕЛ это вроде 4+2 болта.

Что-то мелкое здесь пропускал такое как: отсоединить разъём или отсоединение шланга вентиляции картера.

Неудобство в том что и посоветовать некому + неудобство расположения этого клапана (очень много с помощью зеркала снимал) + эти заводские хомуты кот с только зеркалом видишь да ещё и плоскогубцами пробуешь разжать

Для закрепления прочитанного не потребовалось как требовал Диалоджис: демонтаж воздуш. фильтра и короба, полки аккумулятора, ЭБУ.

Больше всего намучался с самозажимными хомутами (заводскими) плоскогубцами работать в малом пространстве неудобно. Вердикт замена этих хомутов. Причём заводские хомуты со впускного и выпускного коллекторов также можно "модернизировать" под хомут винтовой просто срезав зажим и вокруг (или поверх) этого заводского хомута поставить под винт соответствующего диаметра (кто разберёт поймёт).

Конечно после работы вечерами напряжно если попробовать посчитать = 1 вечер на разборку 2-ой на чистку, 3-й на сборку.

Но я сняв узел рециркуляции, я клапан достать не мог закорел он там. И вдешкой заливал, и на сутки оставил в керосине с бензином отмокать хотя по тех ноте прописано: "слегка поворачивая электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов из стороны в сторону, выньте клапан из гнезда." Издеваются гады.

Далее почистил клапан, но перед установкой решил проверить впускной коллектор, а там бузы (сажа + масло по стенкам толщиной примерно 3 мм. хватит на день нашему НПЗ). В общем обязательно получается надо проверять и впускной коллектор и при необходимости чистить.

Ну и на закуску (раз всё разобрано) за 10 мин снял бампер, за 5 минут интеркулер, за ещё 5 все воздуховоды почистил помыл остался доволен своей работой всё собрал. Т.е. если ещё и это чистить то получается ещё вечер.

Р.S. Всем удачи бояться не надо просто долго это и неудобно. ножки хотели превратиться в ножки кузнечика.

_________________

2-я сеня 2004 года черный панорамник 1,9 дси

В Москве идёт большая чистка

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!