Культ Рено
Клуб Автолюбителей Renault

Часть 3: Продолжаем Эксплуатацию Степаши.

/ Просмотров: 815

Часть 3: Продолжаем эксплуатацию Степаши.

31 декабря 2012 в 1:11 → Пробег: 30000 км.

Итак, пробег 32500 км.

Прошел ТО. Масло как было на уровне, так и осталось. Свечи чистые. Правда очень забит салонный фильтр. Особенно в зимнее время пригодился «повышенный клиренс». До дачи стало проезжать по легче. Но как всегда есть и плюсы, и минусы.

Плюсы

1. Вместительный, радует, что это хэчбек, складываю сиденья и вмещает столько, что потом удивляешься — это я привез.

2. Клиренс — повторюсь, стало легче проезжать на дачу, соседи на Шевролет Авео и Киа Рио вынуждены объезжать лишних 5 км в объезд. А мне 500 метров и я на даче.

3. Маленький расход при таком архаичном двигателе. На трассе 6,7-7,4 л. на 100 км. в городе 8.9-9,2 л. пробки.

4. Низкая стоимость Т.О. и тех. обслуживания.

5. Машина прогревается очень быстро. Заводишь, переводишь на внутреннюю циркуляцию и переключаешь на обдув стекла на положение 1, включаешь подогрев сиденья и, пока чистишь от снега минут 5-7, в машине становится тепло.

Минусы

1. Нет подогрева боковых зеркал и электрорегулировки. Зимой стекла обледенели и скреби их, а затем регулирую потом их из салона. В предыдущей машине включил обогрев и все чисто. Надо заехать ближе к бордюру, повернул зеркало и все видно. А здесь из-за мнений какого-то менеджера компания Рено решила сэкономить на безопасности клиентов.

Я готов был заплатить при покупке за обогрев и электрорегулировку. А нельзя — даже доп. НЕЛЬЗЯ. В итоге вожу с собой какую-то химию, брызгаю на стекла до поездки.

2. Шумоизоляция никакая. Был мороз —25 —27, заводишь машину нормально, а вот прогрел, потом заглушил. Прошло 10-15 минут — и все в салоне холодно.

Думал установить шумоизоляцию, но передумал. И раздражает дребезжание задней полки на грунтовой дороге.

3. Конструктивная особенность всех дешевых Рено — возникает шелест выжимного подшипника сцепления. На предыдущих Логанах такая ситуация наблюдалась тоже. Здесь это проявляется во время утреннего запуска двигателя. Выжимаешь сцепление — звук пропадает, прогреваешь — звук пропадает, летом почти не слышно. В сервисе заверили, что не криминально. Хотя есть сомнения. Коллеги на работе говорят, что я привередничаю или слишком прислушиваюсь.

4. И да услышит мои возгласы компания Рено или бог им в уши шепнет. А разве нельзя сделать нижнюю часть сиденья водителя на 100 мм. длиннее.

Уже сколько на эту тему говорят и говорят и ничего. ВАМ (компании Renault) будут благодарны многие водители. Ноги не лежат, а висят.

5. А это ЧУДОВИЩНАЯ ЭКОНОМИЯ — отсутствие подсветки в бардачке. Или в компании Рено думают, что люди видят ночью очень хорошо, если надо найти в бардачке документы.

Я надеюсь, очень надеюсь, что менеджеры компании Renault хотя бы просматривают отзывы водителей, передвигающих на их машинах.

В общем, машина рабочая лошадка, дом-работа-дача.

Много появилось «Степаш» на дороге. Стал присматриваться к Дастеру, но нужен 2 литра автомат 4х4. Если не будет выпуска в 2013 — буду брать Кашкай. Но Дастер 750 т. р. а Кашкай 1 млн. Хотя весы уже перевешивают в сторону Кашкая.

И пусть в комментариях, как нелепо звучит, народ не предлагает брать Б/У Мерседес, БМВ и т.д. Я предпочитаю новые машины. Обслуживать машину у дилера, не искать какие-то гаражи и мастерские. Да, стало легче — расплатился за ипотеку и достраиваю дачу, стал задумываться о более комфортной машине.

Степаша — рабочая лошадка. Я думаю, что в Кашкае или в машине за 1 млн. я уже не буду возить утеплитель и цемент. Лучше заказать доставку.

Совет покупателю Renault Sandero Stepway 1.6 (2011 г.в.)

Время продолжать

Описание:

Три месяца полезно на мне отразились - мне удалось разобраться со многими вещами, которые меня беспокоили; особенно это касается моих личных переживаний и сомнений. Нужно было просто присесть и подумать. Да. Три месяца.

С уверенностью могу сказать, что я не собираюсь больше вот так вас оставлять одних. Мы вместе с вами добились многого. Кто-то остаётся, кто-то приходил-уходил, но я всегда буду помнить это, кто бы вам что бы ни говорил. Я понимаю вас, стараюсь всегда ставить себя на ваше место, независимо от вашего пола, возраста и с какой вы планеты.

Поэтому я всегда буду рад пониманию с вашей стороны. Спасибо вам! Продолжаем!

Дорога в ЛЕСУ Степашки

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!