Культ Рено
Клуб Автолюбителей Renault
Воскресенье, 23 сентября 2018 г.

Часть 3: Новый Симбол - Окончание.

/ Просмотров: 825

11 месяцев

Часть 3: Новый Симбол - окончание.

23 октября 2009 в 15:45

Ну, что, вот и 35 тысяч пробега уже есть за неполный год владения новым рестайлинговым Рено Симбол. Машина по-прежнему радует, особенно внешним видом. Никогда бы не подумал в прошлые годы, что внешность может стать одним из ключевых достоинств симбола:)

Через месяц буду ее менять на что-то классом выше. Соответственно, решил сделать некий заключительный отзыв по результатам езды на нем за год и 35 тысяч километров. В предыдущих отзывах уже рассказывал про какие-то минусы и плюсы, потому могу повториться.

1. Внешний вид. По сравнению со старым кузовом новый выглядит очень гармонично и даже красиво. Машина реально имеет приятные формы и радует глаз в отличие от:) За год ощущение эстетического удовольствия при взгляде на машину так и не прошло. Дизайнеры молодцы. И дело тут не только в черном цвете. Регулярно разглядываю новые симболы и в других цветах — тоже самое. Хромированные вставки/ручки/решетки радиатора очень в тему, хоть некоторые и называют это почему-то  китайщиной.

2. Надежность. Тут абсолютно без нареканий. Заводится и в мороз, и в жару всегда с первого раза. Уверенность в машине полная. За год и 35 тысячи пробега из поломок была только лампочка подсветки заднего номера, которую поменяли на ТО-30:))) Всё. При прохождении этого ТО мастера сказали, что машина в идеале, даже сами удивлены. Передаю пламенный привет всем критикантам французов и бездумным поклонникам идиотских правил типа ФФФ;)

3. Ходовые качества. Машина довольно динамична, 11 секунд до сотни выдает честно и без напрягов. Всякие фокусы/лансеры/астры и прочие лачетти с движками меньше 1.8 нервно курят в сторонке и на светофорах, и на трассе. До примерно 130 км/час разгоняется свободно, дальше происходит некоторое замедление. Сам разгонял её до 170 по кольцевой, больше не пробовал, хотя максималка указана в 186 км/ч. Запас небольшой был. Конечно, при скоростных обгонах лучше подтыкать 4-ю передачу, ибо все-таки 1,4 литра всего. Движок любит высокие обороты и ему это можно — красная зона начинается с 6200. До 2000 оборотов машина не едет вообще. Где-то начиная с 2500 просыпается, а максимум динамики достигается на 4-5 тысячах оборотов. Выше крутить бесполезно — рева много, толку мало. Соответственно, если нужно ехать динамично или готовишься к резкому обгону — нужно всегда держать стрелку тахометра в районе 4 тысяч оборотов. Если вальяжно едешь по городу — от 2 до 3 тысяч. Трассу держит уверенно примерно до 130 км/ч. Выше — начинает немного рыскать и в руль приходится вцепляться:) Правда, недавно ездил до Копенгагена по Финке-Швеции-Дании, так на их трассах и на 140-150 ведет себя совершенно адекватно. Колею боится. Очень не рекомендую попадать в колеи на высокой скорости. Повороты проходит уверенно, без сносов. Правда, я не гонщик — до визга колес дело не довожу:) Руль четкий, не очень легкий, но и не тяжелый — в самый раз. Гидроусилитель нормально относится к надолго повернутому рулю до упора, что удобно при парковках. Тормоза без нареканий — как и должно быть, останавливают почти мгновенно, как на Мегане. При экстренном торможении абс не дает слететь с траектории и можно даже рулить. Подвеска спокойно проглатывает лежачих полицейских и вообще довольно надежна и комфортна. Через рельсы или по ямам летаю вместе с джипами, абсолютно не боясь что-то там пробить или получить сотрясение мозгов:)

4. Эксплуатационные характеристики. Клиренс — 14 см. Наверное, это мало. Но я по говнам-болотам и не езжу. Хотя, пару раз защитой цеплял траву и песок на даче, когда ехал по глубокой колее. Печка начинает греть машину примерно через 5 минут после включения. Кондиционер начинает холодить примерно через 1 минуту. Ни к тому, ни к тому нареканий нет, работают как надо. Магнитола встроенная, управляется крайне удобными подрулевыми лепестками — таких же удобных я не видел еще ни в одной другой машине, хотя хожу сейчас по автосалонам постоянно. Радио ловит средне, но без особых нареканий. МП3 читает. Бортовой комп имеет минимум функций, но он есть. Расход считает верно. Фары светят хорошо, противотуманки тоже. Не идеал, но сойдет. Салонное зеркало маленькое — сразу же навесил на него большое почти панорамное — слепая зона справа-сзади пропала. Слева слепых зон нет. Наружние зеркала огромные для такого класса машины — очень доволен. Обзор назад при парковке не очень хороший, но я приспособился. Посидел как-то в астре-трехдверке, так понял, что у меня обзор просто превосходный:) Бардачок довольно большой. Лист А4 помещается свободно в несложенном состоянии.

Кузов оцинкованный, но проверить это не довелось — царапин за год так и не поставил:) Лобовуха за год не затерлась, хотя дворники до сих пор родные. Просто они имеют оригинальное крепление, а покупать оригинал за 2000р. как-то неохота:) Так и продам, судя по всему. ЛКП все-таки обычное современное нежное, хоть я раньше думал иначе. Регулярно посещал автоматические мойки со щетками поначалу, из-за чего на свежепомытой машине при сильном солнце довольно отчетливо видны царапки. Полировка, конечно, поможет, но не так уж часто она бывает такой чистой, так что не запариваюсь:) Сиденья довольно удобные, спина не устает вообще после долгих поездок. Может, чуть-чуть не хватает боковой поддержки. Салон у машины маленький, но маленький как-то по-странному:) На водительском месте или на переднем пассажирском свободно с комфортом размещаются жлобы типа меня 190 см. ростом:) А вот на задних пассажирских при таких жлобах впереди места остается минимум. Сам за собой я не сажусь. Наверное, это основное нарекание к машине. Багажник огромен — 510 литров, но вход в него довольно узок.

Бензин может потреблять 92-95-98. Я лью 95. Средний расход по городу с пробками — 11-12 литров. Без пробок — 10 литров. По трассе около 7. Полного бака хватает точно на дорогу Питер-Псков и обратно — это около 600 км. Индикатор количества бензина привирает в меньшую сторону — но это фича, а не баг, как я понял. Ест ли масло — не знаю, я капот открываю только для заливки омывайки:) Но, судя по данным бортового компьютера, перед последним ТО-30 масло было в норме — даже ни одной палки не пропало на экранчике. Шумоизоляция для данного класса машин отличная. На уровне машин классом выше. Движок слышен только после 3 тысяч оборотов. Если ехать спокойнее — только шелест шипов по асфальту:) Первое ТО-15 обошлось примерно в 7 тысяч рублей. Второе ТО-30 обошлось примерно в 11 тысяч, поскольку пришлось менять передние тормозные колодки, чтобы через месяц-другой к ним не приезжать еще раз.

5. Мелкие косяки. Примерно за 7-8 тысяч километров тросик сцепления загрязняется и при перегреве сцепления в пробках машина начинает дергаться при старте. Некритично, но неприятно. Лечится чисткой и смазой тросика и места, где он входит в корзину — на 7-8 тысяч километров хватает. Обычно прошу это сделать на ТО. Педаль сцепления и тормоза поскрипывают — тоже прошу смазать на ТО. Облезает краска с ручки водительской двери. Объявили гарантийным случаем — завтра везу на покраску. После дождя при поднятии крышки багажника на тебя в обязательном порядке начинает капать с него вода — это надо помнить, неудачная конструкция. За год езды я так и не приспособился переключаться с первой на вторую так, чтобы не происходило рывка-дергания. Ну, хоть ты тресни — не поймать никак момент. Грешил на свой не очень большой стаж, но нет — на других машинах все ок. При езде на непрогретой машине переключаться даже и с 2 на 3 и с 3 на четвертую не получится без рывка. И передачи втыкаются хуже, чем на горячей. Но это не косяк, думаю, а так и должно быть. Не очень удачная конструкция антенны, из-за чего ее приходится снимать перед автоматической мойкой. Одну сломал на мойке в первую же неделю — сразу поумнел:)

Совет покупателю Renault NEW SYMBOL Expression LE2 NR (2008 г.в.)

The Witcher 2. Прохождение. Часть 57-3. "Символ смерти" ПР

Описание:

Резервный канал ГОРЫНЫЧ ТВ.

Поддержите канал: WebMoney R290150411476 (RUR)

Facebook: http://www.facebook.com/cccpfiredrake

Twitter: https://twitter.com/avos36

Device:http://avertv.avermedia.com/avertv/ru...

Software: http://www.corel.com

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!