Культ Рено
Клуб Автолюбителей Renault

Акпп

/ Просмотров: 1015

АКПП

Поделитесь впечатлением от работы автомата.

Как работает. как переключается, удобство использования после мех.кпп.

Акпп

Re: АКПП

Нашел на Логан-Клубе

Ivan_Dulin писал(а): Уважаемые соклубники!

Хотел бы представить Вашему вниманию статью: «Мифы и реальность про АКПП AL4 \ DP0 \ DP2. Не дайте сделать из себя терпилу и лоха»

Автоматическая коробка передач AL-4

Другое используемое название: BVA или 4HP-16 (DP0 Рено)

Описывать саму коробку смысла не вижу (информации в интернете очень много), дам ссылку на PDF с мануалом:

Данная коробка знаменита, прежде всего, кучей проблем и жалобами пользователей на просторах рунета.

Основные симптомы, появляющиеся со временем:

1. Ошибка CHECK GEAR BOX. Появляется, как правило, на «холодную. После этого машина едет только на 3 -ей передаче.

2. «Удары» при переключении передач.

3. При движении на «холодную» ведет себя нормально, после полного прогрева появляется эффект: при торможении, после остановки машина остается в нейтрали. При нажатии газа не движется. После перегазовки с ударом подключается передача и машина движется нормально.

Основные проблемные места коробки DP0:

1. Модулирующие клапана. Их до 2003 года ставили какие-то неудачные, после меняли на новые.

2. Гидрораспределительный блок. Дорогая штука (около 20 000р), часто официалы настаивают на его замене при отклонении норм давления масла в АКПП (а он именно за это и отвечает). Но беда в том, что засоряется он от посторонних примесей в масле, которые появляются по следующим причинам: попадает через сапун АКПП (изначально конструкция сапуна была неудачная, теперь ставят сапун на длинной трубочке, которая подозрительно хлипко болтается на штуцере), стружка с трущихся металлических элементов, ошметки от сточенных фрикционов. Кстати, после простой однократной смены масла многие жалуются, что работать АКПП стала даже хуже чем до замены. Вроде как по причине вымывания загрязнений и попадания их в другие более «болезненные» места АКПП.

3. Заводская прошивка мозгов АКПП. Как правило, это первое, что делают официалы для решения проблем с данной АКПП. Помогает далеко не всем и не надолго.

4. Склонна к перегреву.

Процесс устранения проблем официалами проходит в следующем ключе: перепрошивка мозгов -> промывка \ замена гидрораспределительного блока -> замена модулирующих клапанов. Каждый следующий этап настает, если не помог предыдущий этап.

В 2010 году АКПП DP2 стали ставить на логан и сандеро. Цена в диапазоне от 421 000р (без ABS, кондиционера, подушки пассажира, третьего заднего подголовника) –до 510 000р (максимальная комплектация + все опции). Бюджетно? Надежно? Естественно нет. Попробуем понять, так чем же людей привлекает такая покупка и почему они не замечают очевидное.

Основные мотивы и аргументация:

1. Логан надежен и неприхотлив -> Логан с АКПП тоже надежен и неприхотлив. // Данный аргумент взят из ничего с условием полного игнорирования фактов проблем с АКПП.

2. АКПП дарит удовольствие от вождения и облегчает задачу водителю. // Абсолютно верно для многих коробок, но не для DP0 \ DP2. О каком удовольствии можно говорить, если рано или поздно начнутся удары при переключении и того хуже (см симптомы).

3. Рено заботится о владельцах автомобилей и данные проблемы устранили в АКПП DP2 // Тут я могу сказать: «обломись!» и привести в доказательство ссылку с флюенс клуба.

4. Что вы еще возьмете за эти деньги с АКПП? // Главный аргумент нищих бичей, которые готовы сэкономить на многом (например на кондиционере или безопасности), но взять АКПП. В основном, данные индивидуумы являются одноногими \ однорукими инвалидами и переключать МКП они не могут, так же как и нажимать педаль сцепления. Для данной категории логан с АКПП – лучший выбор.

В чем же реальные плюсы данной АКПП?

1. Попасть на капиталку практически невозможно. Механика сделана просто и надежно.

2. Динамические характеристики оставляют желать лучшего -> в водителе воспитывается неторопливость и усидчивость -> снижается риск ДТП.

3. АКПП – нет сцепления и необходимости переключать передачи.

4. Отсутствие затрат на обслуживание. Теоретически.

Статья написано с особой ненавистью к DP0 (не люблю, когда обманывают народ) и не претендует на непредвзятое и объективное мнение. Так же не могут претендовать на объективность и непредвзятость владельцы логанов с АКПП по причине русского менталитета (когда стыдно признаться соседу о своей ошибке).

www.logan-news.ru/node/458. Все написанное уже произошло с подавляющим большинством владельцев машин с АКПП AL4 \ DP0. Ждите своей очереди.

Акпп

С "ручника" надо сниматься ещё до того, как вышел из дома и сел за руль.

Устройство АКПП

Описание:

Разборка и устройство АКПП. Toyota

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!