Культ Рено
Клуб Автолюбителей Renault

1,9 Dci Черный Дым.

/ Просмотров: 1571

1,9 dci ЧЕРНЫЙ дым.

Прошу помочь знающих и разбирающихся.

Суть проблемы такова:

Двигатель 1,9 dci F9Q 750 120 лошадок, машинка до недавнего времени вела себя отлично, но в один прекрасный солнечный день случилось непоправимое: на холостом ходу дымит ЧЕРНЫМ без перерыва (саляра не сгорает полностью) если пару раз газонуть - то остается на асфальте черное пятно, поднимаю обороты после тыс. 2 и держу - дыма нет.

На холостых с двигателя слышен непонятный стук (затупил, что не снял на камеру, хотя бы мобилы, если до завтра не разберусь, обязательно засниму), на оборотах стука слышно меньше.

В движении до открытия турбины машинку колбасит и она еле едет и набирает обороты, после открытия - приближается к нормальной езде, потом переключаешь передачу и снова тупняк при разгоне.

В общем что уже сделано и посмотрено:

1. Форсунки возились на стенд - все в норме!

2. Менялся ГРМ и ролики, мастер-питкин даже сказал, что видел трещину на маховике, что ему скоро придет каюк (вопрос: можно ли увидеть маховик и трещину при замене ГРМ?)

3. Просмотрел все патрубки и радиаторы на учетку воздуха - все целое.

4. Регулятор холостого хода менялся на рабочий - тот же эффект.

5. Проверялась турбина - ни осевого ни продольного люфтов нет, хотя при оборотах от 1800 до 2200 как-то странно завывает, потом ее почти не слышно.

6. Снимал клапанную крышку - заклинивших клапанов не обнаружено.

7. ЕГР рабочий и был черный. поставил на место не переварачивая.

8. Откручивал свечи накала и через них подавал давление, когда поршень был в ВМТ, на 1, 4 - все в норме, а вот на 2 и 3, такое чувство, что давление качует из одного цилиндра в другой - МОЖЕТ ЗДЕСЬ ВСЯ ПРОБЛЕМА? - но почему тогда дым черный, а на оборотах его вообще нет?

Масло уже прошло свой ресурс и счас черное.

Единственное что меня смущает, так это давление в топливной магистрале, может оно и нормальное, но замерял на рабочей/на этой

800 об - 260 / 310

1000 об - 260 / 310

1600 об - 300 / 250

2000 об - 330 / 290

2400 об - 360 / 310

Влияет ли этот параметр на появление черного дыма?

Как начинает работать турбина - дым пропадает.

На холостых отклонение наддува турбины от атмосферного около 20 (вопрос: слышал должно стремиться к нулю. )

2. 5,0 / 0,7

3. 5,0 / 3,5

4. -5,0 / -1,2

Слышал, что коррекция величина относительная и на холостых она только нужна для поддержания холостого хода, а после 1500 тыс. об. она отрубается, правда ли это, потому как на 3 форсунке на оборотах видно, что она либо недоливает либо плохая компрессия?

Чего не делал:

1. Не лез пока к грибку.

2. Не проверял компрессию.

3. Не проверял работоспособность датчика РАСПРЕДВАЛА.

4. Не снимал голову, т.к. думаю - это последний вариант.

В общем, подскажите или тыкните пальцем, что еще можно посмотреть в этой машинке, чтоб избавится от проблемы с дымом и не снимать голову.

Вот ВИДЕО всей этой проблемы:

1. Сам дым

2. Работа движка

После того как обратился еще к одному специалисту, он тоже сказал, что движок колбасит, скорее всего пробита прокладка.

ИТОГ - ПРОБИТАЯ ПРОКЛАДКА МЕЖДУ 2 и 3 ЦИЛИНДРАМИ.

Стук двигателя 1,9 dci Megan 2

Комментариев: 1 RSS

У меня на 1.9 DCI также стучал не стого ни с сего, вылечили установкий зажигания, т.к эти движки имеют свойсво сбиваться из за отсутствия шпонки на коленвалу. Шкив относительно вала смещается, а по меткам на ремне стоит на месте и вводит в заблуждение. Зачастую на заводку на галстуке случается сие подобие .

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

Выберите человечка с поднятой рукой!